СОДЕРЖАНИЕ
1. Расчётно-технологическая часть. 2
1.1. Ведомость машин и механизмов, находящихся на балансе ПМС.. 2
1.2. Разработка годового плана и месячных графиков выполнения мероприятий по ТО и Р. 3
1.3. Подбор оборудования ремонтного отделения. 5
1.4. Определение численности рабочих по ремонту и ТО специальногоподвижного состава, механизмов и оборудования механического цеха. 6
2. Экономическая часть. 10
2.1. Определение стоимости мероприятий по ТО и Р машин. 10
3. Промышленная безопасность на железнодорожном транспорте. 12
3.1. Мероприятия по охране труда и технике безопасности при выполнении работ по ТО и Р СПС, механизмов и оборудования. 12
3.2. Противопожарные мероприятия и мероприятия по охране окружающей среды при выполнении работ по ТО и Т машин. 13
1. Расчётно-технологическая часть Для дальнейших расчетов и выполнения необходимого задания необходимо знать периодичность выполнения различных видов ТО и Т для заданного парка машин и оборудования. Находим необходимые параметры по (10) и (13).
1.1. Ведомость машин и механизмов, находящихся на балансе ПМС Ведомость составляется в табличной форме
Таблица 1. Наименование СПС и механизмов, периодичность выполнения ТО и Р. Наработки.
Наименование, марка СПС и механизмов; ед. измерения наработки Периодичность выполнения технического обслуживания и ремонта ТО-1 ТО-2 Т0-3 С С1 С2 К КВР Укладочный кран УК-25/9-18 10 20 80 160 640 1200 Электробалластер ЭЛБ - 4 50 100 300 600 2400 4500 Щебнеочистительная машина СЧ-601 8 24 72 144 360 720 Щебнеочистительная машина ЩОМ - 6У 7 21 63 126 252 504 Динамический стабилизатор пути ДСП-С 19 76 Т 912 2225 4450 456
Примечание:
Нормы периодичности ТО и Р для СПС и механизмов взяты по [10] и [13].
Эксплуатация машин осуществляется в географическо-климатических условиях Московской железной дороги.
1.2. Разработка годового плана и месячных графиков выполнения мероприятий по ТО и Р Годовой план разрабатывается на основании результатов графических построений. Полученные результаты по количеству ТО и Р заносим в таблицу. Составленные формы осуществляет главный механик (ОГМ) или производственно-технический отдел (ПТО) структурного подразделения. План То и Р на год утверждает начальник дирекции по ремонту пути дороги.
Месячный график в ПМС составляется ОГМ или ПТО и является оперативным документом. По месячному графику устанавливается календарная дата остановки машин для выполнения мероприятий по ТО и Р.
Разработка месячного графика ведётся на основании данных учёта наработки по каждой единице машинного парка, а также плановых заданий на каждый месяц. Данными для разработки месячных графиков являются:
1. Планируемая наработка на месяц - Нпл м;
2. Наработка на начало планируемого месяца - Ннм.:
3. Наработка на момент проведения мероприятий по ТО и Р в планируемом месяце - Нтор. Кроме этих данных необходимо знать утверждённое количество рабочих дней планируемого месяца - Кр д
На 2009 год утверждено следующее количество рабочих дней по месяцам:
Январь 17 р. д. Июль 23 р. д. Февраль 19 р. ............