Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
|
Начало -> Педагогика -> Проверка знаний и умений в обучении истории
Название: | Проверка знаний и умений в обучении истории |
Просмотров: | 77 |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(24 KB) |
Описание: | 1. Во время опроса учебники должны лежать на парте в закрытом виде. Это – обязательное требование, выполнение которого необходимо для того, чтобы учащиеся не отвлекались от коллективной работы класса; подгляды |
| | Часть полного текста документа: Содержание Задачи и содержание проверки знаний и умений учащихся ......................................... 3 Уроки диагностики знаний и умений......................................................................3 Система проверки знаний и умений в 5-6 классах ......................................................8 Заключение.......................................................................................................9 Приложение 1...................................................................................................11 Литература.......................................................................................................12 Задачи и содержание проверки знаний и умений учащихся Проверка и учет знаний учащихся относится к наиболее сложным вопросам методики обучения истории и неоднократно рассматривались в методической литературе. Работы советских методистов и передовой опыт учителей-практиков убедительно показали многообразие функций проверки знаний. Диагностика успеваемости учащихся - это методы и приемы объективного выявления знаний учащихся на основе определенных критериев и действий. Проблема оценивания знаний появилась одновременно с их изучением. Однако система оценки работы учащихся возникла не сразу и прошла довольно тернистый путь, прежде чем стала той, которую мы сегодня имеем. Диагностика знаний как проблема является важнейшей внутришкольного и вузовского учебно-воспитательного процесса по двум причинам: - во-первых, в условиях демократизации и реформирования образования оценки где обесценились, а где и в прямом смысле стали стоить очень дорого; - во-вторых, объективное усложнение оценивания учащихся в рамках строго пятибалльной системы приближается к кризисной отметке. Функции и виды диагностики. Диагностика познавательной деятельности учащихся включает пять функций и три вида: - проверочная функция решает задачу выявления знаний, которые усваивают учащиеся в ходе обучения. - ориентирующая функция позволяет обнаружить слабые места в подготовке всего класса и каждого учащегося в отдельности и на этой основе дать советы, как ликвидировать пробелы в знаниях, не допускать подобные просчеты в будущем, то есть направить умственную деятельность обучаемых в более жесткое методическое и организационное русло. - воспитательная функция обеспечивает установление отношения к истории, влияющего на формирование его взглядов и убеждений. - методическая функция обеспечивает формирование навыков и умений правильно и объективно организовать контроль за процессом овладения историческими знаниями учащимися. - корректирующая функция дает возможность учителю вносить соответствующие поправки в содержание и методику познавательной деятельности учащихся и собственные усилия по управлению ею. Текущий контроль проводится повседневно и на всех видах занятий. Промежуточный контроль осуществляется за определенный учебный отрезок времени. Иногда учителя оценивают учащихся и за изучение периодов истории. Проводится в устной или письменной форме, часто по смешанному варианту: ответ на один вопрос - устный, на второй - письменный. Широко используется тестирование. При наличии компьютерного классе используются контролирующие программы. Итоговый контроль проводится в конце изучения курса истории с целью выявления, на сколько полны и глубоки приобретенные учащимися знания, соответствуют ли они их убеждения, на сколько реальны в использовании исторического опыта в повседневной жизни. ............ |
Нет комментариев.
Оставить комментарий:
|
|
Похожие работы:
Название: | Несколько эпизодов из истории «Заговора послов» |
Просмотров: | 898 |
Описание: |
В.А.Авдеев
Ещё
не так давно в любом учебнике по истории можно было прочитать о так называемом
«Заговоре послов», широком международном заговоре с целью свержения
правительства большевиков и убийства руководител |
Название: | Роль науки и техники в истории человечества |
Просмотров: | 686 |
Описание: |
Запарий В. В., Нефедов С. А.
История науки и техники. Екатеринбург
Для
людей нашего времени очевидно, что наука и техника играют в современном
обществе главную, решающую роль. Однако так было далеко не всегда. Древн |
|