MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Провокационный маркетинг и техника flash-mob, как разновидность рекламной коммуникации

Название:Провокационный маркетинг и техника flash-mob, как разновидность рекламной коммуникации
Просмотров:575
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(46 KB)
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ" (ГОУ ВПО КубГУ) Каф

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

"КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"

(ГОУ ВПО КубГУ)

Кафедра электронных СМИ и журналистского мастерства

КУРСОВАЯ РАБОТА

ПРОВОКАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ И ТЕХНИКА FLASH-MOB, КАК РАЗНОВИДНОСТЬ РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ

Краснодар 2011


СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1. Основы изучения проблемы функционирования провокационного маркетинга и техники Flash-mob

1.1 Определение и основные направления маркетинга

1.2 Провокационный маркетинг

1.3 Техника Flash-mob

1.4 Отличия провокационного маркетинга и партизанского маркетинга

1.5 История провокационного маркетинга

1.6 История партизанского маркетинга и техники Flash-mob

2. Изучение рынка провокационного маркетинга и техники Flash-mob рынка партизанского маркетинга

2.1 Лучшие в истории провокационные маркетинговые ходы

2.2 Техника Flash-mob. Примеры

Заключение

Список использованных источников


ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время наша страна очень динамично развивается во всех сферах общественной жизни. Развиваются экономические, политические и социальные институты. Реклама же в условиях перехода от хозяйственного строя к рыночной экономике до недавних пор являлась самым главным видом маркетинговой деятельности.

Однако современное медиапространство перенасыщено рекламными сообщениями настолько, что все сливается в одно целое, и непонятное человеческому восприятию в целостном виде. Теряется общий смысл сообщений. В зависимости от образа жизни за один день житель крупного города получает от 500 до 2000 рекламных сообщений из самых разных источников. Для того чтобы достучаться до потребителя, специалисты по рекламе уже давно ведут настоящую войну за внимание аудитории. Не так давно в боевые действия был введён новый вид оружия массового поражения – провокационный маркетинг.

Сейчас недостаточно "качественного", "красивого" и "интересного" рекламного обращения. Нужно что-то новое, чего не было раньше, и что вызовет настоящий резонанс в обществе и блеск в глазах потребителей. Необходимы неординарные решения. В этом и заключается актуальность выбранной темы: рынок рекламы неуклонно растет, но он слишком перенасыщен, чтобы исправить ситуацию на рынке, необходимы новые методы.

Новизна исследований, проведенных в курсовой работе связана с новизной самой темы. В настоящее время фактически нет ни одного пособия, ни одной книги, изданной по выбранной теме. В источниках Интернета встречаются практически одни и те же публикации главным образом одного автора.

Объектом курсовой работы является провокационный маркетинг и техника Flash-mob.

Предметом – провокационные акции и флешмобы, проводимые в России и за рубежом.

Целью исследования является анализ провокационных акций и флешмобов с точки зрения их особенностей и специфик.

Основными задачами выступают следующие:

1.  Дать понятие маркетинга, провокационного маркетинга и техники Flash-mob

2.  Выявить различия провокационного маркетинга и партизанского маркетинга

3.  Рассмотреть историю зарождения явлений провокационного, партизанского маркетинга, техники Flash-mob

4.  Проанализировать современное состояние рынка провокационного маркетинга и Flash-mob.

Гипотеза исследования: в связи с переполнением рекламного рынка различного рода информацией необходимы новые альтернативные решения в области продвижения товаров и услуг. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Интернет как новый маркетинговый канал
Просмотров:714
Описание: Юрий Багрин, "Навигатор Онлайн" (г.Киев) Интернет оказал и продолжает оказывать очень сильное влияние на формирование и развитие мирового информационного сообщества. Как социальное явление Интернет - глобаль

Название:Двадцать первый век: маркетинг в Интернет
Просмотров:744
Описание: Выдержки из книги "Основы маркетинга" Филиппа Котлера, Гари Амстронга, Джона Сондерса, Вероники Вонг. 2-е европейское издание. Издательский дом "Вильямс" Москва, 1999 год. Сегодня новые средства коммуникац

Название:Маркетинговая деятельность в сфере физкультурноfоздоровительных услуг как объект управления
Просмотров:765
Описание: Кандидат педагогических наук, доцент Г.З. Аронов Санкт-Петербургский государственный университет физической культуры им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург Маркетинговая деятельность предприятий сферы физкульту

Название:Привлечь и удержать! Основы ресторанного маркетинга
Просмотров:458
Описание: Ресторан – один из самых сложных типов предприятий сервиса. От управляющего здесь требуются не только организаторские способности, но и умение создать особую атмосферу заведения, приятную для посетителей. Без это

Название:Маркетинг
Просмотров:591
Описание: Какие факторы оказывают влияние на установление цены товара (услуги) вашей (или знакомой вам) организации. Какие методы организация использует для установления цены на основные товары (услуги) (покажите на конкретн

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru