Оглавление
Введение
Глава 1. Рынок безрецептурных препаратов в России
1.1 Рынок лекарственных препаратов России
1.2 Безрецептурные препараты
1.3 Тенденции рынка безрецептурных препаратов
1.4 Реклама лекарственных препаратов в России
Глава 2. Рынок антигистаминных препаратов в России
2.1 Антигистаминные препараты
2.2 Рынок антигистаминных препаратов в России
Глава 3. Выбор антигистаминного препарата
Глава 4. Обзор рынка антигистаминных препаратов г. Красноярска
4.1 Ассортимент антигистаминных препаратов в аптеке
4.2 Продажа антигистаминных препаратов по рецепту
4.3 Рекомендации по выбору антигистаминного препарата в аптеке
4.4 Лидеры продаж среди антигистаминных препаратов
4.5 Представление о некоторых антигистаминных препаратах
4.6 Стоимость антигистаминных препаратов
4.7 Предпочтения в отношении производителей
4.8 Характеристики антигистаминного препарата
4.9 Личные предпочтения респондентов
4.10 Реклама антигистаминных препаратов
4.11 Предпочтения в выборе источника информации
4.12 Выводы по исследованию рынка антигистаминных препаратов г. Красноярска
Глава 5. PR-сопровождение запуска безрецептурного препарата в аптечной сети
5.1 Мероприятия по запуску безрецептурного антигистаминного препарата в аптечной сети
5.2 Дистрибуция в аптеках
5.3 PR-мероприятия
5.4 План PR-мероприятий
5.5 Презентация
5.6 Круглый стол
5.7 Размещение рекламных материалов в аптеках
5.8 Информация о препарате в СМИ
Заключение
Список литературы
Приложение
Введение
Цель данной работы – разработать программу PR-сопровождения запуска безрецептурного препарата в аптечной сети г. Красноярска.
Задачи:
1. Проанализировать состояние и основные тенденции рынка лекарственных препаратов России.
2. Проанализировать состояние и основные тенденции рынка антигистаминных препаратов России.
3. Проанализировать состояние и основные тенденции рынка антигистаминных препаратов г. Красноярска.
4. Проанализировать конкурентную среду.
5. Изучить предпочтения сотрудников аптек среди антигистаминных препаратов
6. Разработать программу запуска нового безрецептурного антигистаминного препарата в аптечной сети г. Красноярска.
7. Разработать PR-сопровождение запуска нового безрецептурного антигистаминного препарата в аптечной сети г. Красноярска.
Объект: система PR-мероприятий, сопровождающих запуск нового безрецептурного антигистаминного препарата в аптечной сети г. Красноярска.
Предмет: имидж нового антигистаминного препарата среди сотрудников аптек.
Гипотеза: Фармацевты влияют на выбор безрецептурного препарата покупателем. Таким образом, кампания по запуску нового безрецептурного антигистаминного препарата в аптечной сети г. Красноярска должна быть направлена на фармацевтов.
Глава 1. Рынок безрецептурных препаратов в России 1.1 Рынок лекарственных препаратов России На сегодняшний день рынок фармацевтических препаратов в России является одним из наиболее динамично развивающихся и интересных.
На этом рынке представлены более 10 тысяч лекарственных препаратов и лекарственных средств различных форм выпуска, различной фармакологической принадлежности российского и иностранного производства. ............