Выпускная квалификационная работа
По теме: «PR-технологии в формировании имиджа средства массовой информации на примере телевизионной программы «Домой!»»
Содержание:
Введение. 3
1. Теоретические аспекты использования PR-технологий в создании положительного имиджа телевизионных программ. 7
1.1. Понятие и этапы формирования положительного имиджа. 7
1.2. PR-технологии и их роль в создании положительного имиджа. 11
1.3. Имидж телевизионных программ. 20
Выводы.. 26
2. Практика использования PR-технологий в создании положительного имиджа телевизионных программ на примере программы «Домой!». 27
2.1. Анализ имиджа программы «Домой!». 27
2.2. Планирование проведения PR-кампании для укрепления и развития существующего имиджа программы «Домой!». 31
2.3. Поэтапная реализация PR-кампании для создания положительного имиджа программы «Домой!». 34
2.4. Оценка эффективности PR-кампании для создания положительного имиджа программы «Домой!». 38
Выводы.. 39
Заключение. 41
Примечания. 44
Литература. 45
Приложения. 48
Введение
Актуальность темы. На сегодняшний день рынок телевизионных программ очень разнообразен. Аналитические и информативные, развлекательные и познавательные передачи практически обо всем на свете. В Нижегородской области существует несколько местных телеканалов. Информативные передачи, которые выходят здесь, отражают непосредственно жизнь нашего города. К ним можно отнести и программу «Домой!». Это передача о строительстве, ипотеке и жилищных вопросах, актуальность которых за два года существования программы только возрастает. Программа «Домой!» старается охватить весь спектр информации, который может включить в себя простое слово, ставшее ее названием. Это и новостройки и вторичное жилье, и брокерские компании, которые помогают разобраться в ипотечных банковских программах. Новые окна, двери, интерьер квартиры…
Программа изначально завоевала большой зрительский интерес из-за актуальности темы жилья. У «Домой!» сразу сложился яркий, запоминающийся имидж. По рейтинговым показателям она стала одной из самых смортибельных программ на ТК «Волга» и завоевала доверие зрителей и строительных компаний, с которыми тесно работали журналисты и ведущие программы. Об этом можно судить по долгим и крепким деловым отношениям, которые связывают передачу и ведущие строительные компании Нижнего Новгорода.
Существует несколько факторов, которые могли бы повлиять на общественное мнение о программе и снизить рейтинги. Как и во многих сегодня проектах на телевидении, в «Домой!» есть рекламная составляющая, которая могла бы отвернуть пресыщенную рекламой аудиторию или превратить проект в «магазин новостроек на диване». Но этого не произошло, благодаря профессионализму редакторского состава программы. Съемочная группа и руководители проекта стараются не просто выдавать информацию. Внутри компании всячески приветствуется креативный подход к изготовлению сюжетов и даже рекламных роликов. За счет чего скучная или порой слишком сложная информация подается зрителю в качестве развлекательной. Растолковывается на простых игровых примерах. Доступность и понятность полезной информации, в большой мере обеспечивает популярность программы у зрителей. ............