Федеральное агентство по образованию
Дальневосточный государственный технический университет
(ДВПИ имени В.В. Куйбышева)
Филиал ДВГТУ в г.Находка
Кафедра Социальных технологий
КУРСОВАЯ РАБОТА
На тему
Психологическая эффективность рекламы на примере рекламных роликов сока «Моя семья»
Выполнила студентка
Дмитриева Анна
Группа НХ 6571
Проверила
Мирошник Е.Н
Находка 2008г.
Содержание
Введение
Глава 1 Психологические воздействия в рекламе
1.1 Понятие психологического воздействия
1.2 Формы психологического воздействия
Глава 2 Использование психических процессов для улучшения эффективности рекламы
2.1 Ощущение и восприятие
2.2 Внимание и память
2.3 Эмоции
2.4 Юмор
Глава 3 Анализ психологической эффективности рекламных роликов сока «Моя семья»
3.1 Характеристика сока «Моя семья»
3.2 Анализ эффективности рекламных роликов «Моя семья»
3.3 Социологический опрос: Эффективность рекламных роликов сока «Моя семья»
3.4 Выводы социологического опроса
Заключение
Список литературы
Введение
Мы сталкиваемся с рекламой повсюду - сидя дома перед телевизором, слушая радио, по пути на работу или учебу - везде, где бы мы не находились мы видим или слышим рекламные объявления, рассказывающие о новых товарах или услугах. Прежде всего, она несет в себе информацию, обычно представленную в сжатой, художественно выраженной форме, эмоционально окрашенную и доводит до сознания и внимания потенциальных покупателей наиболее важные факты и сведения о товарах и услугах. При этом следует отметить, что реклама - всегда информация, а информация - не всегда реклама. Реклама, с одной стороны, доводит до потребителей сведения, необходимые для покупки и использования товаров. С другой, сочетая свою информационность с убедительностью и внушением, оказывает на человека эмоционально-психическое воздействие. Реклама все чаще вмешивается в жизнь человека, управляя им на осознанном и бессознательном уровнях.
Актуальность работы заключается в научной психологической обоснованности характера воздействия рекламы, поскольку в рекламной деятельности широко используются методы и способы психологического, эмоционального и интеллектуального воздействия на людей, т.к. реклама - это явление социально-психологическое.
Цель работы - выявить влияние на поведение, отношение и восприятие потребителями воздействующих телевизионных рекламных средств.
Задачей курсовой работы является изучение процесса воздействия и восприятия рекламы.
Объектом исследования является воздействие на человека телевизионных реклам.
Предметом исследования явилось исследование влияния на поведение, отношение и восприятие рекламы.
Глава 1 Психологические воздействия в рекламе
1.1 Понятие психологического воздействия
Психологическое воздействие - это направленная передача информации от одного человека к другому с целью оказания изменения психологических характеристик, поведения и других особенностей партнера по общению. ............