MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Психология -> Психологические основы эффективных контактов

Название:Психологические основы эффективных контактов
Просмотров:133
Раздел:Психология
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Филиал государственного  образовательного учреждения высшего профессионального образования «Северо – Кавказской академии государственной службы» в г. Ставрополе кафедра государственного и муни

Часть полного текста документа:

Филиал

государственного  образовательного учреждения высшего

профессионального образования

«Северо – Кавказской академии государственной службы»

в г. Ставрополе

кафедра

государственного и

муниципального управления

 

                               РЕФЕРАТ

 

по теме: Психологические основы эффективных  контактов

 

Выполнила: студентка 4 курса

очной полной формы обучения

специальности «ГМУ»

Харламова В.А.

Научный руководитель:

                                                                                                 док. пед. н.

Тарасова С. И.    

                                      

 

 

 

 

                                          Ставрополь, 2007

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭФФЕКТИВНЫХ КОНТАКТОВ

Контакты - это возможности

 

         Во время общения с другими людьми мы нередко и не подозреваем, что  может нам принести контакт - открытие новых возможностей, получение поддержки, удовольствие, решение проблем или головную боль, бессонницу, чувство безнадежности и язву желудка.

         Любой контакт предоставляет человеку потенциальные возможности. От умения их использовать зависит результат. То, что мы имеем или будем иметь когда-нибудь -  во многом следствие правильного или неправильного использования реальных и потенциальных возможностей наших контактов.

Научитесь использовать возможности контакта

         Поэтому очень важно учиться эффективному поведению в контактах с людьми. О каких возможностях мы можем говорить? Ведь нередко  в общении наталкиваешься то на глухую стену, то на раздражение или враждебность, то на желание отмахнуться, как от назойливой мухи, то на такое давление, которое вынуждает нас соглашаться с неприемлемыми условиями или предпринимать нежелательные шаги. Бывает, что контакт превращается в конфликт, и стороны уже не слышат друг друга, а общение вместо открытия желанных возможностей превращается в тягостную трату времени и сил. Люди, работающие в общественных организациях, чаще других сталкиваются с  подобными проблемами.

         Но если вспомнить, сколько времени мы тратим на то, что так и не приводит к нужному результату, стоит задуматься: а не потратить ли время и усилия на обучение тем полезным навыкам, которые помогут достичь желаемого.

Откажитесь от вредных привычек, мешающих контактам

         Как вредные, так и полезные привычки или навыки приобретаются нами в результате многократного повторения в различных ситуациях и, в конце концов начинают "запускаться" как бы сами собой, без особых усилий с нашей стороны, автоматически.

         И когда нам удается найти и опознать в себе эти вредные привычки, и, переучиваясь, приобретать полезные, мы с удивлением обнаруживаем, что способны разрешить ситуацию и добиться успеха там, где раньше и не мечтали.

         Какие же вредные привычки мешают нашему эффективному поведению при контактах с другими людьми?

        

Как правило, мы привычным, стандартным образом реагируем на:

- негативные эмоции партнера;

- его привычки и манеру общения;

- его недоверие и скептицизм относительно наших предложений;

- его представления о собственной силе и значимости.

        

 И, что немаловажно, отстаивая свои интересы, мы часто не умеем  услышать, понять и учесть интересы партнера.

Откажитесь от привычки воспринимать другого как противника.

 

         Одна из самых распространенных вредных привычек - воспринимать существующего или потенциального партнера по общению как противника.

         Не слишком  удачный опыт с несколькими журналистами или чиновниками - и мы распространяем свое впечатление на всех представителей власти или СМИ, заранее предполагая, что все чиновники якобы ничего не хотят делать, а всем журналистам подавай только "жареное"… И взаимно получим не менее неприятные представления о нас с их стороны -  например, что все общественные организации умеют только скандалить.

         Крайне вредная привычка - обобщать негативный опыт и распространять его на всех, в том числе на людей к нему не причастных. ............







Похожие работы:

Название:Реформирование собственности в Республике Беларусь. Интеграция и социальное партнерство в рыночной экономике
Просмотров:530
Описание: Содержание 1. Национализация, разгосударствление и приватизация. Реформирование собственности в Республике Беларусь 2. Роль социального партнерства в рыночной экономике 3. Сущность, роль и основные этапы р

Название:Проект реконструкции контактной сети
Просмотров:532
Описание: Содержание Введение Данные для трассировки контактной сети на перегоне 1. Питание и секционирование контактной сети перегона 2. Определение сечения проводов контактной сети и выбор типа подвески 2.1 Опр

Название:Держава в системі соціального партнерства
Просмотров:466
Описание: Держава в системі соціального партнерства Зміст Вступ 1. Місце держави у соціальному партнерстві 2. Роль держави в системі соціального партнерства 3. Держава і консенсу

Название:Социальное партнерство
Просмотров:382
Описание: Курсовая работа на тему: «Социальное партнерство» Введение Становление рыночной экономики предопределило необходимость изменения способов правового регулирования общественн

Название:Отношения социального партнерства
Просмотров:342
Описание: Введение   Политической основой отношений между работниками и работодателями должно быть социальное партнерство. В течение многих лет наше общество исходило из принципа непримиримости противоречий между

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru