Часть полного текста документа:25. Общ пон об управл О. Его формы и стадии. Произв-ные отн-ния яв структурообразующим элем всей с-мы общ-х отн-ний. В проц пр-ва воз потреб в таком виде д-ти, как управление, предполаг планир, орг-ю, мотивацию и контр, а также связ с осущ-ем этих ф-й комму-и и прин решен. Исходя из эт, упр О-О, вызван необ-тью осущ упр-х ф-й с учет обрат связи. Управл отн-я предп тес диалектическое взаимод м/д объек упр (от отдел стру-ных подраздел-й до общ-ва в цел) и суб управ, осущ сознат воз-ие на объ д/достиж поставл целей. Прав-нее гов о суб-субъек-х отн-х в управ деят-ти. Ф упр О. Субординационная ф. Это О м/д рук и подчин, в осн кот полож админ-прав нормы. Так О складыв как м/д рук-и и исполнителями, так и м/д рук раз уров. Суб ф О мож нос линейн, функцион и смеш, лин-функ-й х-р. При лин отнош-х у кажд рук м/б неск под-х, но кажд имеет тольк 1 рук-ля. При функ-х отн-х, работник мож подчин неск рук одновр, и каж из них контр осущ конкрет ф-ии. Служеб-товарищеская ф. О м/д коллег, в основ кот полож админ-морал нормы. Друж ф . О м/д рук, м/д рук и под-ми. В осн леж морал-псих нор взаимод-я. В завис от ур управлен, вертик и гориз модел, произ-х и общ-х услов Псих аспекты убеждения. Убеж-е-воздейс посредс доказат, лог упорядоч фактов и вывод. Подраз уверен в правоте своей позиции, в истинности св знан, этичес оправданности св поступков. Убежд - ненасил и нравств предпочт метод влиян на партнеров по О. Убеждать-привл люд на св сторону. У осущ с пом слов, прим, дела. Процедура У-4 вида возд-я. Информирование- во имя чего ч-к дол действовать. Чтоб побуд чел к нуж д-ти, преж всего след проинформ его о цели и вероят ее достиж. Инф в проц У реал различ мет-ми, нап рассказ, кот стр-ся 2 путями: индуктивным (ког идут от отдел фактов к общениям) и дедук-м (от общ положен к отдел фак). При И в нач рассказа мож постав ?, ответ на кот и станет весь послед р-з, основ сообщение восприн активно. При Д ? став после сообщен глав мысли, если ? став перед, то след затем аргументация оказыв излиш. Разъяснение. Виды: инструктивное, повествующ, рассужд-е. Инст уместно ког от слу-ля треб запом ч-л, нап при усвоении порядка д-вий. Д/твор натур - расс-щее. Оно стр-ся так образ, что ведущий став пер соб-ком все за и прот, заставл его мыслить самому, побуд к ответу. Доказ-во - относ к логич опер ациям, но без фактов нет д-ва, люди привык опираться на ф-ты. 23.Комплимент. Нередко К сравнив с лестью. Лесть приятна далеко не кажд, многих обижает. К никого не обиж, он всех возвышает. Предмет К явл вещи, дела, идеи и т.д., косвен относящ к людям. К предпол разночтение: услышав К ч-к сам домысливает до его сущности. К привлек к себе вним лишь в том случ, когда отвеч интерес и потреб людей. Умен руководит примянять в Обще К обогащает арсенал его средств взаим-я с людьми. К, если он искренен, всегда вызыв ответ благож реакцию. Повод д/ком-та всегда найдется:компетентность, вниман, заинтересованность, любознательность и т.п. У К всегда есть адресат. И, как правило, за комп-м всегда стоит цель, например, познакя с ч-м поближ или наоборот. Цель фор-ся еще до того, как К сказан. Она связ с какими-то взаимоотношениями м/д его автором и получателем, но значима в пол мере, по мнению автора К, в основ, д/него самого. 14. Идентификация, эмпатия и рефлексия К механ повед в проц О относят: познания и пониман людьми др друга (идентификация, эмпатия) познан сам себя ( рефлексия ) формиров эмоцион отнош к человеку (аттракция) Идентификация, т.е. ............ |