МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
Учреждение образования
«Гродненский Государственный Университет
Имени Я. Купалы»
Психолого-педагогическая характеристика учащегося
Разработал студент 5 курса з/о
Бартош Юрий Викторович
Гродно 2010
Психолого-педагогическая характеристика учащегося
1. Общие сведения о школьнике
Добриянец Дарья, 6 «Б» класс. Общее физическое развитие нормальное, без отклонений. Умная, способная девочка. В классе всегда сидит за первой партой, внимательно слушая учителя. Со здоровьем никаких серьёзных проблем нет, все показатели на высшем уровне. В семье единственный ребёнок, поэтому всё внимание приковано к ней.
2. Характеристика школьника как субъекта учебной деятельности
Средний балл успеваемости Дарьи за первую четверть этого учебного года составляет 8,77, за вторую – 8,62, т.е. можно сказать, что у Дарьи высокий уровень обучаемости, она легко воспринимает информацию и быстро её запоминает. У Дарьи нет сложностей с учёбой и по её словам «учиться ей легко».
Показатели успеваемости по предметам
бел. яз. бел. лит. русск. яз. русск. лит. англ. яз. математика информатика всемирная история география биология физика физкультура труды 9 9 8 9 8 9 8 8 9 8 9 10 10 8 9 7 9 8 9 8 9 9 9 8 10 9
Динамика успеваемости: по сравнению с первой четвертью средний балл Дарьи понизился на 0.15, но это незначительные изменения, т.к. по сравнению с прошлым годом, она немного повысила свои баллы.
3. Внеучебная деятельность
Девочка активная, любит участвовать во всех мероприятиях. От класса участвовала в литературном конкурсе, была на школьных олимпиадах. А вот недавно, в честь восьмого марта, ходила поздравлять ветеранов вместе с некоторыми одноклассниками.
В классе Дарье поручили вести тетрадь посещаемости, отмечать отсутствующих на уроке, что она с охотой и делает. А ещё она любит ходить в столовую накрывать на столы, хотя и не любит пропускать уроки, но, как сказала сама Дарья: «Это не занимает много времени, мы идём накрывать за пять минут до конца урока». Во внеучебное время ходит на кружок мягкой игрушки, что ей очень нравится. Дарья считает, что сделанное своими руками лучше купленного, а когда ещё и получается красиво, то это только вызывает восторг и восхищение у родных и подруг. Ещё немного увлекается изучением польского языка, в чём ей помогает её крёстная мама, которая обещала взять Дарью на летние каникулы в Польшу. Вот поэтому девочка и старается освоить хоть немного этот язык.
4. Характеристика интеллектуальной сферы школьника
Характеристика познавательных процессов. Наблюдая некоторое время за Дарьей, я могу сказать, что все свойства восприятия, присущие человеку, у неё присутствуют в одинаковой степени. Она, как и любой нормальный человек, воспринимает объекты и явления реального мира в форме отдельных предметов, связанных между собой (предметность восприятия). Даже при неполном отражении отдельных свойств воспринимаемого объекта, у девочки происходит мысленное достраивание полученной информации до целостного образа конкретного предмета (целостность восприятия). ............