Часть полного текста документа:МОСКОВСКИЙ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ №5 Психолого-педагогическая практика дневник Школа №1936 Студента группы 2Г Специальность 0312 Садыкова Вадима Директор школы: Марина Евгеньевна Степкина Руководитель: Малахова Мария Сергеевна Москва, 2003 Характеристика школы 1. ГОУ средняя общеобразовательная школа №1934 "Российско-Словацкой дружбы" Год постройки: 1997. 4-х этажное здание. Более 1000 учащихся. Наполняемость каждого класса не превышает 25 человек. Всего 35 классов (12 - начальная школа) 74 учителя (все с высшим образованием) 2. Материальная база школы: * Уютный небольшой актовый зал с современным техническим оснащением (профессиональное световое и звуковое оборудование). 2 спортивных зала (большой и малый) с естественным освещением. Хорошо оснащены спортинвентарем, имеется тренажерный зал. * Кабинеты хорошо оборудованы для занятий, в каждом классе есть телевизор. Со вкусом расставленная мебель, ковры, изобилие зеленых растений создают обстановку домашнего уюта, способствующую более продуктивной учебной деятельности. * Библиотека хорошо оснащена всеми необходимыми учебниками, современной методической литературой. Имеются методические пособия и средства ТСО, также организована продажа канцелярских товаров. * Имеется медицинский кабинет. Врач работает на 1/2 ставки. Медсестры нет. Работают психолог и логопед. * Пищеблок имеется в наличии. Полезная и вкусная пища готовится на месте (а не привозится) из отечественного (а не импортного) сырья по домашнему рецепту и подается в горячем виде. Обеденный зал представляет собой просторное светлое помещение, соответствующее гигиеническим требованиям, оснащенное конвейером для транспортировки грязной посуды. В состав бесплатного детского завтрака в обязательном порядке входят свежие фрукты. * Гардероб находится на первом этаже. Ячейки для каждого класса пронумерованы и рационально используются в обе смены. 3. Соответствие помещений и оборудования "Новым санитарным нормам для школ и дошкольных учреждений": * Рабочее место (парта и стул) учащегося поободраны в соответствии с его индивидуальными особенностями и расположены под некоторым углом, что способствует созданию уютной атмосферы дружеской беседы между учителем и учеником. * Мебель не соответствует ГОСТам. Размер парты и стула не всегда подходит возрасту учащихся. * Воздушно-тепловой режим не всегда соблюдается. Хотя фрамуги и форточки имеются в наличии и функционируют по установленному графику проветривания, тепловое отопление все же (из-за проблем с регулировкой) иногда создает температурный дискомфорт. * Требования к освещению соблюдены: классы светлые, нет помех естественному освещению. Лампы над досками в классах вешали идиоты, т.к. они светят отражателями не на доску, а в другую сторону. * Санитарно-гигиенические требования к режиму учебно-воспитательного процесса и расписанию уроков соблюдены: дети не перенапрягаются и имеют все необходимые условия для полноценной релаксации. Функциональные обязанности воспитателя. 1. Планирует и организует жизнедеятельность обучающихся и их воспитание. Проводит повседневную работу, обеспечивающую создание условий для их социально-психологической реабилитации, социальной и трудовой адаптации. 2. Планирует и проводит с детьми коррекционно-развивающую работу. 3. Обеспечивает сохранение и укрепление здоровья обучающихся, проводит мероприятия, способствующие их психо-физическому развитию, отвечает за их жизнь и здоровье. 4. ............ |