Министерство образования Российской Федерации Магнитогорский государственный университет
Кафедра дошкольной педагогики
Цыбанова Татьяна Николаевна
студентка 501 гр. очного отделения
факультета дошкольного воспитания
Психолого-педагогические
условия индивидуального подхода
к художественно одаренным детям
старшего дошкольного возраста
в изобразительной деятельности.
Выпускная квалификационная работа.
Научный руководитель Турченко В.И.
Канд. пед. наук, доцент кафедры
дошкольной педагогики.
Магнитогорск
Содержание.
Введение. 3
Глава 1. Теоретические основы индивидуального подхода к одаренным детям. 6
1.1. Сущностная характеристика феномена одаренности. 7 - 27
1.1.1. Понятие одаренности. 7
1.1.2. Модели одаренности. 9
1.1.3. Факторы одаренности. 14
1.1.4. Виды одаренности. 20
1.1.5. Возрастная динамика развития одаренности. 24
1.1.6. Сущность художественной одаренности. 26
1.2. Диагностика и обучение одаренных детей. 28 - 47
1.2.1. Критерии и диагностика одаренных детей. 28
1.2.2. Обучение одаренных детей. 32
1.2.3. Проблемы воспитания одаренных детей. 38
1.2.4. Обучение и воспитание художественно одаренных детей. 41
1.3. Специфика индивидуального подхода в психологии и педагогике. 48 - 61
1.3.1 Сущность индивидуального подхода. 48
1.3.2. Технология индивидуального подхода. 53
1.3.3. Индивидуальный подход к одаренным детям
в изобразительной деятельности. 56
1.3.4. Индивидуальный подход к художественно одаренным
детям в изобразительной деятельности 59
1.4 Выводы. 62
Глава 2. ............