Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
|
Начало -> Безопасность жизнедеятельности -> Психолого-педагогическое воздействие занятий по ОБЖ на воспитание дисциплинированности и ответственности личности будущего воина
Название: | Психолого-педагогическое воздействие занятий по ОБЖ на воспитание дисциплинированности и ответственности личности будущего воина |
Просмотров: | 272 |
Раздел: | Безопасность жизнедеятельности |
Ссылка: | Скачать(82 KB) |
Описание: | Становление современной молодежи пришлось на годы реформ, период социально-экономической, идеологической и культурной ломки, крушения надежд и жизненных планов. Изменившиеся идеалы и ценности, усложнение социа |
| | Часть полного текста документа:Министерство Образования Российской Федерации Уральский Государственный Педагогический Университет Иниститут Физической Культуры Кафедра Безопасности Жизнедеятельности Психолого-педагогическое воздействие занятий по ДП на воспитание дисциплинированности и ответственности личности будущего воина Выпускная квалификационная работа Исполнитель: студент 5 курса дневного отделения Воробьев Н.С. Руководитель: заведующий кафедры БЖ Репин Ю.В. Допущен к защите "___"________2004г. Заведующий кафедры БЖ ______________ Екатеринбург, 2004г. СОДЕРЖАНИЕ Введение........................................................................................................3 Глава I. Психолого-педагогические аспекты процесса воспитания личности................................................................................7 1.1. Воспитание как процесс целенаправленного формирования и развития личности............................................................7 1.2. Проблемы дисциплины в истории отечественной школы...20 1.3. Личность как субъект индивидуальной истории.........34 Глава II. Воспитание дисциплинированности и ответственности личности будущего воина на занятиях по ДП...................................45 2.1. Современные требования по подготовке личности будущего воина на занятиях по ДП.....................................45 2.2. Воспитание дисциплинированности и ответственности будущего защитника Отечества...............................................55 2.3. Методы организации деятельности по воспитанию дисциплинированности и ответственности личности будущего воина на занятиях по ДП.........................................68 2.4. Методы контроля, самоконтроля и самооценки в воспитании дисциплинированности и ответственности.....83 Заключение...............................................................................................88 Библиографический указатель.............................................................89 Введение Становление современной молодежи пришлось на годы реформ, период социально-экономической, идеологической и культурной ломки, крушения надежд и жизненных планов. Изменившиеся идеалы и ценности, усложнение социальной структуры, идейный и нравственный плюрализм, безработица и правовой беспредел, резкое обнищание 80% семей и платное образование - все это сильно повлияло на социализацию молодежи и на ее готовность к выполнению воинского долга. Проблемы современного образования и воспитания подрастающего поколения настолько глобальны, что практически любой аспект учебно-воспитательного процесса является актуальным. Среди этого многообразия проблем мы в своей работе рассматриваем вопрос о воспитании дисциплинированности и ответственности будущего воина на занятиях по допризывной подготовке. Патриотическое воспитание всегда было в центре внимания отечественной науки и практики. В этом плане имеется достаточно большой опыт в проведении данной работы. Однако практика показывает, что служба в рядах Российской Армии не является священным долгом и почетной обязанностью для очень большого числа молодых людей призывного возраста. Это свидетельствует либо о негативном отношении к своей малой и большой Родине, либо о низком качестве образования и воспитания, об утере тех духовных традициях, которые характерных всем слоям населения, уважающих свою нацию, свое государство. ............ |
Нет комментариев.
Оставить комментарий:
|
|
Похожие работы:
Название: | Закономерности воспитания культуры безопасности студентов |
Просмотров: | 518 |
Описание: |
Мошкин Владимир Николаевич Алтайская академия экономики
и права, г. Барнаул
Калачев Геннадий Анатольевич Барнаульский
государственный педагогический университет, г. Барнаул
Лапаева Анна Ивановна Барнаульски |
Название: | Подвижная игра как средство физического воспитания детей |
Просмотров: | 670 |
Описание: |
МИНИСТЕРСТВО
ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНО
ОБРАЗОВАНИЯ
"НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕС |
|