MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Педагогика -> Пути обновления системы повышения квалификации педагогических работников в РК

Название:Пути обновления системы повышения квалификации педагогических работников в РК
Просмотров:61
Раздел:Педагогика
Ссылка:Скачать(191 KB)
Описание: Пути обновления системы повышения квалификации педагогических работников в РК Кудайбердиев Темирхан Кожабаевич проректор Карагандинского института повышения квалификации

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Пути обновления системы повышения квалификации педагогических работников в РК

Кудайбердиев Темирхан Кожабаевич

проректор Карагандинского института

повышения квалификации и переподготовки

государственных служащих

и работников образования


Успешная реализация государственной программы развития образования РК на 2011-2020 годы всецело зависит от готовности к изменениям управленческих и педагогических кадров.

Отсюда особую актуальность приобретает задача совершенствования кадрового потенциала работников образования.

Система переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров является главным источником получения педагогами и управленцами новой информации, нового знания и новых навыков.

Именно поэтому данная система, в известной мере, несёт ответственность за подготовленность работников образования к модернизационным процессам. Но существующая модель ПК данную стратегическую задачу решить не может. Поэтому её необходимо обновить.

Предложения по обновлению системы повышения квалификации педагогических работников в РК должны вытекать из проблем системы и направлены на их разрешение.

Логика обновления СПК педагогических работников в РК Проблемы СПК Причины проблем Принципы модернизации Направления модернизации СПК

1. Скорость изменений, происходивших в региональных ИПК существенно ниже темпов реформирования образования.

2. Отсутствие простых и быстродействующих механизмов обнаружения и распространения через систему ПК инновационных практик, возникающих в «точках роста».

2. Система ПК слабо ориентирована на изменение уровня квалификации.

1.Монополизм ИПК.

2. Недостаточная заинтересован-ность ИПК в совершенство-вании своей деятельности, что тормозит развитие региональной системы образования.

3. Постепенное нарастание конкурентной борьбы среди образовательных учреждений, реализующих программы дополнительного и высшего профессионального образования.

1. Организация ПК в режиме персонификации государственных обязательств.

2. Формирование содержания образования индивидуально для каждого слушателя, путем выбора модулей.

3. Программы повышения квалификации должны гибко изменяться в зависимости от интересов педагогов, а значит от образовательных потребностей детей.

4. Средства на ПК должны предоставляться коллективам школ на принципах подушевого финансирования, чтобы педагоги могли выбирать и программы и организации ПК.

3. Самостоятельное определение сроков и форм повышения квалификации педагогами.

4. Внешняя экспертиза и конкурсный отбор модулей для обучения

1.Отказ от монополии ИПК.

2. Превращение ИПК в методические и ресурсные центры развития образования, в которых отработаны и тиражируются

механизмы сопровождения развития работников образования, организаций образования и систем образования.

3. Создание ваучерной системы финансирования ПК.

4. Преобразование методических служб отделов образования районов и городов в ресурсные центры дополнительного профессионального образования и развития регионального образования.

Задачи обновления системы ПК педагогических работников в РК:

Разработка «Положения об индивидуальной программе профессионального роста педагогического работника».

Индивидуальная программа профессионального роста педагогического работника – это документ, определяющий индивидуальную траекторию профессионального развития каждого педагогического работника.

Индивидуальная программа разрабатывается педагогом на основе индивидуальной карты достижений и недостатков в профессиональной деятельности в контексте требований типовых квалификационных характеристик должностей педагогических работников, требований современной казахстанской модели образования и представляет собой индивидуальный маршрут преодоления недостатков и повышения квалификации (профессиональной компетентности).

Индивидуальная программа профессионального роста педагогического работника – это один из механизмов реализации идей накопительной системы повышения квалификации. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Обеспечение научности и инновационности в социальной работе как условие повышения ее результативности
Просмотров:113
Описание: Обеспечение научности и инновационности в социальной работе как условие повышения ее результативности   1. Системный характер социальной работы Социальная работ

Название:Нотариальная палата. Порядок ее образования и задачи
Просмотров:62
Описание: Введение   Как известно, нотариат имеет длительную и сложную историю развития. Возникновение нотариата обусловлено развитием гражданского оборота, необходимостью содействовать его субъектам в совершении

Название:Законодательные основы высшего профессионального образования
Просмотров:60
Описание: Законодательные основы высшего профессионального образования   1 Структура системы высшего и послевузовского профессионального образования Структура системы высшего и по

Название:Теории эволюции и процесс видообразования
Просмотров:98
Описание: 1 ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ТЕОРИИ ЭВОЛЮЦИИ Ж.-Б. ЛАМАРКА Признание приспособительных изменений организмов, под воздействием новых условий, существование разновидностей (промежуточные формы между видами), измене

Название:Физкультурный досуг детей старшего дошкольного возраста в условиях учреждений дополнительного образования
Просмотров:64
Описание: Федеральное государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования "Московский государственный университет культуры и искусств" Рязанский заочный институт (филиал) Факульт

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru