Содержание Введение
1. Роль и значение анализа оптового товарооборота
1.1 Понятие и виды оптового товарооборота
1.2 Значение, задачи и информационное обеспечение анализа оптового товарооборота
2. Комплексный анализ оптового товарооборота
2.1 Краткая экономическая характеристика объекта исследования
2.2 Анализ объема и структуры оптового товарооборота
2.3 Анализ оптового товарооборота по отдельным покупателям
2.4 Анализ ритмичности продаж
2.5 Анализ влияния факторов на оптовый товарооборот
3. Пути увеличения оптового товарооборота ООО «Гермес»
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Для успешного руководства деятельностью любого предприятия необходимо располагать полной, точной, объективной, своевременной и достаточно детальной экономической информацией.
За долгие годы существования большинства хозяйственных организаций России ими накоплен большой опыт планирования, бухгалтерского учета и экономического анализа. Однако этот опыт формировался в условиях централизованно планируемой экономики, базирующейся на теоретической основе, существенно отличающейся от принципов рыночной экономики. После приватизации организации экономически и юридически обособились, стали самостоятельными, полностью отвечающими за результаты хозяйствования. Возросла ответственность всех звеньев управления организацией за эффективность производственно-финансовой деятельности.
Объем товарооборота – один из основных показателей работы торговой организации, определяющий все стороны хозяйственной деятельности. Он оказывает влияние на издержки обращения, валовой доход, прибыль и рентабельность, финансовое состояние организации и т.д. Поскольку товарооборот является важным показателем, характеризующим торговую деятельность, то системный его анализ имеет большое значение в работе торговых организаций.
Таким образом, данная тема курсовой работы является актуальной на сегодняшний день и требует научных исследований.
Целью курсовой работы является проведение анализа оптового товарооборота на примере конкретной организации для выявления факторов, влияющих на объем оптовых продаж.
Достижению поставленной цели способствует решение следующих задач:
- рассмотреть методику анализа оптового товарооборота организации;
- определить влияние различных факторов на оптовый товарооборот;
- разработать практические рекомендации по увеличению товарооборота организации.
Объектом исследования является ООО «Гермес».
Методами исследования являлись: анализ монографий и учебных пособий по данной проблематике, факторный анализ и др.
Источниками информации для проведения анализа являлась годовая бухгалтерская отчетность 2007-2008 годы.
1. Роль и значение анализа оптового товарооборота оптовый товарооборот продажа
1.1 Понятие и виды оптового товарооборота
Объем товарооборота – один из основных показателей торговых организаций, определяющий все стороны хозяйственной деятельности. Он оказывает влияние на издержки обращения, валовой доход, прибыль и рентабельность, финансовое состояние организации. ............