ДИПЛОМНАЯ РАБОТА
(ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА)
РАБОТА ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ С ВОЕННОСЛУЖАЩИМИ, ТРЕБУЮЩИМИ ПОВЫШЕННОГО ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВНИМАНИЯ
Оглавление
Введение
Глава I. Индивидуальная воспитательная работа с военнослужащими, требующими повышенного психолого-педагогического внимания
1.1 Цель и задачи индивидуально-воспитательной работы с военнослужащими, требующими повышенного психолого-педагогического внимания
1.2 Особенности воспитательной работы с военнослужащими, склонными к употреблению наркотических веществ
1.3 Основные факторы, дающие основание для занесения в группу лиц, требующих повышенного психолого-педагогического внимания
1.4 Воспитательная работа с военнослужащими, склонными к самоубийству (суициду)
1.5 Основные документы заместителя командира роты по воспитательной работе по работе с военнослужащими требующими повышенного психолого-педагогического внимания
Глава II. Перевоспитание отдельных военнослужащих как психолого-педагогическая проблема
2.1 Задачи перевоспитания
2.2 Основные методы и способы перевоспитания военнослужащих
2.3 Деятельность заместителя командира роты по воспитательной работе по изучению лиц, требующих повышенного психолого-педагогического внимания
Заключение
Приложения
Список литературы
Введение
Сегодня, наряду с решением воспитательных задач в рамках всего воспитательного процесса коллектива офицеру приходится решать воспитательные задачи с трудными военнослужащими, на уровне отдельно взятого воина. В этом случае внимания требуют в первую очередь воины, недостаточно четко выражающие свое отношение ко всему, что происходит в подразделении. Вследствие этого они не могут быть однозначно отнесены к представителям той или иной тенденции.
В условиях сложной международной обстановки и противоречивого процесса преобразований российской государственности, как показывает практика, кардинально меняются сложившиеся приоритеты и традиции в военно-политической, социально-экономической и духовно-нравственных областях жизнедеятельности общества, его Вооруженных Сил. Наряду с некоторыми положительными результатами проводимых преобразований в стране, осуществления военной реформы в армии наблюдается устойчивая негативная тенденция к изменению направленности социального поведения допризывной и армейской молодёжи по содержанию и формам его проявления, по росту и усложнению различных отклонений в поведении, как в мирное время, так и в боевой обстановке.
Решение данной воспитательной задачи предполагает: изучение офицером индивидуальных особенностей военнослужащих; правильный и рациональный выбор методов, приемов, средств и форм воздействия на каждого трудного воспитанника; охват постоянным морально-психологическим и педагогическим влиянием всех трудных категорий военнослужащих; совершенствование индивидуального стиля воспитательной деятельности и др.
В том случае, если в сознании и поведении некоторых военнослужащих достаточно прочно закрепились определенные негативные качества, воспитателю приходится прибегать к деятельности по их перевоспитанию. ............