Часть полного текста документа:Примечание: Уж слишком много "так же", "тоже" и т.д. Заменить на синонимы или избавиться вааще))) Нуно четче выделять прямую речь, акцентировать важные эпизоды. Недопустимо - эмоциональная оценка. Ты - наблюдатель, не более.... Разбей на абзацы, форматни текст, следи за пунктуацией. )))))))))))))))))))))))) Содержание: 1. Введение............................................................стр.2 2. Дневник наблюдения: 2.1. Прибытие и первый день...................................стр.3 2.2. Жизнь на Радуге..............................................стр.7 3. Заключение.........................................................стр.27 4. Приложение 1. Бумажная Радуга. 5. Приложение 2. Словарь. 6. Приложение 3. Карта. 1. Введение. В начале лета мне рассказали о фестивале Радуга. Меня заинтересовала и листовка с описанием фестиваля. "Радуга" проводится каждый год в разных регионах России уже более 10 лет, и я решила понаблюдать столь необычное явление. На мой выбор повлияла и увлеченность трудами Маргарет Мид, ее антропологические исследования ( наблюдение за жизнью племен на Самоа, на о. Манус, на Новой Гвинее и Бали). Наконец-то у меня появилась возможность понаблюдать людей, воспитанных и живущих в нашей культуре, но собирающихся раз в год в единое "племя" Итак, предмет был найден. Осталось определиться с видом наблюдения. Я почти не владела информацией о фестивале, не было возможности выдвинуть гипотезу, провести серьезную аналитическую работу. Форма целевого полевого исследования, весьма нестандартного, вполне отвечала моим требованиям. Полевое исследование позволяет наблюдать естественные формы жизнедеятельности и общения людей в субкультуре, обеспечивает "включенность" наблюдателя. Особенно важным было не вызвать недоверие у представителей "племени" Радуги, и я решилась на безобидный маскарад: выучила несколько популярных фраз, пообщалась через Интернет с опытными "олдовыми" ( см Словарь). Знание слэнга, языка и некоторых обычаев Радуги, позволило активно "включиться" в внутреннюю структуру "племени", выручало меня в сложных обстоятельствах. Язык маргинальных субкультур связан с "мифологией", мышлением социальной группы. " Язык осваивает реальность. Искажает, отражает, топит, возносит ее - и даже. И даже проецирует ирреальность на самое себя. Но не всякую - а только чаемую. Только ту, вокруг которой возможен хоровод мифов". ( Из предисловия к " Сленгу хиппи Ф. И. Рожанского, см. Приложение 2.) Для углубленного понимания "философии", "социальной мифологии" "радужных" людей, я составила Приложение 1, где вкратце изложила их взгляды, принципы и законы, по которым "племя" пытается строить взаимоотношения. И в конце прилагается нарисованная мною карта Радуги. Такова структура моей работы. Часть 2. 2. Дневник наблюдения. 2.1. Прибытие и первый день. Моя цель осуществить скрытое включенное наблюдение была легко достижима, так как философия Радуги, установки ее создателей, исключают недоверие к новичкам. Я быстро нашла по Интернету, на посвященном Радуге сайте, 2-х попутчиц. Таким образом, я решила проблему недостаточности информации, ознакомилась с принятой формой взаимоотношений, получила рекомендации по сбору рюкзака и даже изменила свой будущий статус на Радуге. Немного о моих попутчицах. Данечка (Дарья), 23 года, живет в Подмосковье с мамой и сестрой, окончила Международный Институт Рекламы, работает в рекламном агентстве копирайтером (придумывает рекламу). Ра (Татьяна) 18 лет, тоже живет в Подмосковье с папой, мамой, бабушкой и старшей сестрой, учится в техническом институте в Подмосковье (по специальности деревообработка), но не хочет работать в будущем по специальности. ............ |