Часть полного текста документа:Министерство Путей Сообщения РФ Дальневосточный Государственный Университет Путей Сообщения Кафедра: Бух учет и аудит Курсовая на тему: "Расчет и анализ показателей объема работы и использования подвижного состава Ж/Д" Выполнил: Тухватуллин Р.Р. Проверила: Михаленко Н.В. г. Хабаровск 2000 г. ВВЕДЕНИЕ. 5 1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЕЛИЧИН И ДИНАМИКИ ОБЪЁМНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОЧЕГО ПАРКА ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ 8 2. АНАЛИЗ ДИНАМИКИ ОБЪЁМНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОЧЕГО ПАРКА ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ 10 2.1 Анализ динамики тонно-километров брутто 10 2.2 Анализ динамики вагоно-километров общих 10 2.3 Анализ динамики балансовых вагоно-часов 10 2.4 Анализ динамики работы дороги 11 3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЕЛИЧИН И ДИНАМИКИ КАЧЕСТВЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОЧЕГО ПАРКА ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ 12 4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДИНАМИКИ КАЧЕСТВЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОЧЕГО ПАРКА ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ 17 4,1 Анализ динамики среднесуточной производительности грузового вагона рабочего парка 17 4,2 Анализ динамики средней динамической нагрузки рабочего вагона 18 4,3 Анализ динамики среднесуточного пробега грузового вагона рабочего парка 19 4,4 Анализ динамики полного рейса грузового вагона рабочего парка 20 4,5 анализ динамики среднего времени оборота грузового вагона рабочего парка 21 5 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЕЛИЧИН И ДИНАМИКИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ГРУЗОВЫХ ПОЕЗДОВ И ПОЕЗДНЫХ ГРУЗОВЫХ ЛОКОМОТИВОВ 22 6 АНАЛИЗ ДИНАМИКИ ОБЪЁМНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ГРУЗОВЫХ ПОЕЗДОВ И ПОЕЗДНЫХ ГРУЗОВЫХ ЛОКОМОТИВОВ 24 6,1 Анализ динамики тонно-километров брутто 24 6,2 Анализ динамики локомотиво-километров линейного пробега поездных локомотивов 25 6,3 Анализ динамики локомотиво-суток поездных грузовых локомотивов 25 7 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЕЛИЧИН И ДИНАМИКИ КАЧЕСТВЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ГРУЗОВЫХ ПОЕЗДОВ И ПОЕЗДНЫХ ГРУЗОВЫХ ЛОКОМОТИВОВ 26 8 АНАЛИЗ ДИНАМИКИ КАЧЕСТВЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГРУЗОВЫХ ПОЕЗДОВ И ПОЕЗДНЫХ ГРУЗОВЫХ ЛОКОМОТИВОВ 28 8,1 Анализ динамики среднесуточной производительности поездного грузового локомотива 28 8,2 Анализ динамики среднего веса брутто грузового поезда 29 8,3 Анализ динамики коэффициента вспомогательной работы локомотива 30 8,4 Анализ динамики среднесуточного пробега поездного грузового локомотива 31 9 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЛИЯНИЯ ИЗМЕНЕНИЯ ОСНОВНЫХ КАЧЕСТВЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА СВЯЗАННЫЕ С НИМИ ПОКАЗАТЕЛИ 33 9,1 Определение влияния изменения среднесуточной производительности рабочего грузового вагона на рабочий парк грузовых вагонов 33 9,2 Определение влияния среднего веса нетто рабочего вагона на вагоно-километры гружённые 33 9,3 Определение влияния изменения среднесуточного пробега рабочего грузового вагона на общие вагоно-километры 34 9,4 Определение влияния среднесуточной производительности поездного грузового локомотива на эксплуатируемый парк локомотивов 34 9,5 Определение влияния веса брутто грузового поезда на пробег поездов 35 9,6 Определение влияния среднесуточного пробега поездного грузового локомотива на линейный пробег грузовых локомотивов 35 9,7 Определение влияния коэффициента порожнего пробега вагонов к гружённому на среднесуточную производительность рабочего грузового вагона 36 9,8 Определение влияния коэффициента вспомогательного линейного пробега локомотивов к пробегу во главе поездов на среднесуточную производительность поездного грузового локомотива 37 10 РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ КАЧЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 38 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40 ЛИТЕРАТУРА 42 Введение. Железнодорожный транспорт составляет основу транспортного комплекса Российской Федерации и имеет большое экономическое, оборонное, социальное и политическое значение. Железнодорожные перевозки в значительной мере влияют на состояние российской экономики. ............ |