ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ»
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К КУРСОВОМУ ПРОЕКТУ ПО ДИСЦИПЛИНЕ: «ЭКОНОМИКА ТРАНСПОРТА»
РАСЧЁТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА
Санкт-Петербург
2006
Содержание
Введение
1. Исходные данные для расчётов
2. Расчёт эксплуатационных показателей
3. Определение нормы удельного расхода электроэнергии на 10000 ткм брутто
4. Расчёт себестоимости перевозок
5. Расчёт инвестиций и доходов
6. Расчёт экономической эффективности
Заключение
Библиографический список
Введение
Целью курсовой работы является овладение методами и приёмами оценки инвестиций в проекты развития железнодорожного транспорта. Основное внимание в работе уделяется способам расчёта потоков реальных денег от операционной и финансовой деятельности, дисконтированию значений затрат и результатов, расчёту показателей эффективности марок электровозов.
В курсовую работу входят расчет и анализ результатов, а также технико-экономическое обоснование по значению ЧДД и ВНД по другим стоимостным и натуральным показателям перспективности выбора марки электровоза.
Полученные основные результаты оформляются в виде серии табло. На основе расчетов строятся таблицы, а по ним соответствующие графики.
На основании всех проведённых расчётов выбирается наиболее перспективный электровоз, и этот выбор экономически обосновывается на полученных расчётов.
1. Исходные данные для расчётов
Все исходные данные разбиты на две группы – постоянные для любого варианта и персональные по вариантам. Постоянные показатели приведены в таблице 1, таблицах 2 и 3, а персональные для моего варианта (№3)в табл.4.
Таблица 1
Исходные данные по участку ж.д. Ед.изм. Усл.обоз. Кол-во Нагрузка на вагон т/в
qн
48 Вес тары т/в
qт
22 Процент порожнего пробега % a 40 Число пар пассаж. поеэдов пары
Nпас
2 Коэф. месячной неравномерности перевозок
Кн
1,1 Коэф. съема пассаж. поездов грузовыми e 2 Время на станционные интервалы мин. St 8 Длина ограничивающего перегона км
lo
15 Средняя длина перегона км r 10 Нахождение в основном депо ч
tосн
0,33 В оборотном депо ч
tоб
0,5 Простой локомотива в ожидании поезда ч
tож
0,55 Затраты времени на тех. осмотр локомотива ч
tосм
1,9 Коэф. общ. всп. пробега Во
bo
0,17 Коэф.всп.лин. пробега
bл
0,08 Коэф. доп.времени работы локомотивных бригад
vбр
0,35 Длина перевозки грузов км
lср
500 Вес отправки Ро т
po
50 Ваг-час на 1000 ткм нетто ч
bм
0,56 Цена вагона млн.руб Цв 729 Норматив отчислении от прибыли % 25
Таблица 2
Исходные данные по локомотивам Ед.изм. Усл.обоз. ВЛ-23 ВЛ-8 ВЛ-10 При расчетном подъеме 6% Вес поезда брутто тонн
Qбр
4000 5000 5000 Скорость на расчетном подъеме км/ч
Vр
47 50 59 Ходовая скорость км/ч
Vx
59 61 66,7 При расчетном подъеме 8% Вес поезда брутто тонн
Qбр
3500 4500 4500 Скорость на расчетном подъеме км/ч
Vр
43,3 44 48 Ходовая скорость км/ч
Vx
57,7 60,6 68,2 При расчетном подъеме 10% Вес поезда брутто тонн
Qбр
2800 3800 3800 Скорость на расчетном подъеме км/ч
Vр
43,3 43,4 45,6 Ходовая скорость км/ч
Vx
58 54 65,2 Масса локомотива тонны Рл 138 184 184 Цена локомотива млн.руб Цл 11,97 13,86 19,98 Затраты на реконструкцию млн.руб D - 0,225 0,225
Таблица 3
Исходные данные по локомотивам Ед.изм. Усл.обоз. ВЛ-23 ВЛ-8 ВЛ-10 При расчетном подъеме 6% Вес поезда брутто тонн
Qбр
4000 5000 5000 Скорость на расчетном подъеме км/ч
Vр
47 50 59 Ходовая скорость км/ч
Vx
59 61 66,7
Таблица 4
Длина участка, км, L
Грузопоток, млн.т. ............