MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Физкультура и спорт -> Раскрытие и разработка методических и практических рекомендаций по совершенствованию потребительского рынка туристических товаров и услуг

Название:Раскрытие и разработка методических и практических рекомендаций по совершенствованию потребительского рынка туристических товаров и услуг
Просмотров:80
Раздел:Физкультура и спорт
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Курсовая работа   Раскрытие и разработка методических и практических рекомендаций по совершенствованию потребительского рынка туристических товаров и услуг Содержание Введение 1. Особенности пов

Часть полного текста документа:


Курсовая работа

 

Раскрытие и разработка методических и практических рекомендаций по совершенствованию потребительского рынка туристических товаров и услуг


Содержание

Введение

1. Особенности поведения потребителей туристских услуг

2. Определение и основные функции туристских компаний

3. Туристская услуга как товар

4. Анализ жалоб потребителей в туризме

5. Права и интересы потребителей в туризме: разрешение конфликтов

Заключение

Список использованной литературы


Введение

Практическое становление рыночных, конкурентных отношений в экономике Российской Федерации на протяжении ряда лет порождает серьезные проблемы, связанные с внутренними противоречиями самой конкуренции. Дело в том, что свободная конкуренция, ведущая к отбору наиболее эффективных предприятий, их укреплению и росту, а также к разорению тех, кто отстает от прогресса производства, на определенном этапе сама приводит к появлению монополии. При этом, преуспевающий бизнес агрессивен и не желает мириться с приспособлением своей деятельности к требованиям внешней среды. Основной расчет при формировании стратегии монополий строится как раз на противоположном принципе: навязать обществу потребности, которые максимально отвечают ее интересам.

Диктату производителей и поставщиков потребительских товаров и услуг, в том числе тенденциям к монопольному завышению цен, снижению качества, недобросовестной рекламе, обману покупателей, может противостоять общественное потребительское движение, которое пока не приобрело характер массового и находится в зачаточном состоянии. Сегодня в целом можно утверждать, что концептуальные предпосылки и методический аппарат изучения экономических, организационных и управленческих основ взаимодействия общественных организаций потребителей с местными органами управления, объединениями производителей и предпринимателей недостаточно проработаны и надежны для выработки действительно обоснованных научных рекомендаций о путях практического решения указанных проблем.

Это потребовало углубленного исследования существующих и выработки новых подходов к организации защиты прав потребителей, особенно потребителей туристских услуг.

Степень разработанности темы.

В обобщении полученных результатов автор опирался на работы отечественных (A.M. Бабич, П.И. Бурак, В.В. Битунов, Е.В. Егоров, О.В. Елфимова, Е.Н. Жильцов, О.Н. Зименкова, Г. Никеров, В.Г. Ростанец, Л.Б. Сульповар, B.C. Сенин, И.В. Стародубовская, Н.А. Платонова, Р.Ю. Попова, В.Г. Петрасюк, Ю. Рубин, А.Е. Шерстобитов, Н.М. Чечеткина, А. Юданов, Л.И. Якобсон, К. Б. Ярошенко, О.Е. Ясин, В.Е. Ясин, В. Цапелик и др.) и зарубежных (Бургуани Тьери, Пасечны Л., Свялосп Ю., Тардош М, Норандьер, Р. Норберт и др.) ученых и практиков в области общей экономической теории, экономики сферы услуг, правовых вопросов защиты прав потребителей, теории конкуренции, технологии организации товаров и сертификации услуг.

Вместе с тем, несмотря на столь представительный список авторов, на сегодняшний день не достаточно полно рассмотрены аспекты, касающиеся совокупности экономических организационных и правовых отношений, возникающих в ходе антимонопольного регулирования развития потребительского рынка товаров и услуг на региональном и местном уровнях.

Целью работы является раскрытие и разработка методических и практических рекомендаций по совершенствованию потребительского рынка товаров и услуг в регионе в интересах зашиты прав потребителей.

Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:

1) выявить общие проблемы и особенности современного развития потребительского рынка товаров и услуг;

2) рассмотреть формы и методы реализации государственной политики в области защиты прав потребителей;

3) определить этапы становления конкурентного законодательства в РФ;

4) предложить рекомендации по совершенствованию взаимодействия городских органов управления с общественными организациями потребителей, объединениями производителей и предпринимателей;

В качестве объекта исследования выступают государственные органы управления и регулирования, общественные организации потребителей, объединения производителей и предпринимателей, отдельные предприятия и организации, удовлетворяющие потребности населения в товарах и услугах.

Предметом исследования является совокупность экономических организационных и правовых отношений, возникающих в ходе развития потребительского рынка товаров и услуг в России на федеральном, региональном и местном уровнях. ............







Похожие работы:

Название:Об адвокатах и адвокатской деятельности в Норвегии
Просмотров:738
Описание: <1> Гуннар Нердрум, адвокат при Верховном суде Норвегии и член Парижской коллегии адвокатов, партнер адвокатских фирм "Кабинет Тейлор" (Париж) и "Нердрум и Партнеры" (Норвегия), член Международного арбит

Название:Принципы, методы и средства безопасности жизнедеятельности
Просмотров:850
Описание: Принципы безопасности жизнедеятельности – это основные направления деятельности, элементарные составляющие процесса обеспечения безопасности. Теоретическое и познавательное значение принципов состоит в том,

Название:Концептуальный подход к теории безопасности жизнедеятельности
Просмотров:789
Описание: Зыкин Петр Васильевич В настоящее время в науке существуют кибернетический, философский, социологический, социально-психологический, правовой, математический и другие подходы к объяснению и построению теории б

Название:Организация региональных продаж и деятельности региональных представителей
Просмотров:633
Описание: Cергей Игoрeвич Киpюкoв, кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга Высшей школы менеджмента СПбГУ; консультант по маркетингу и дистрибуции российских и международных компаний. Анализ клиентуры помог

Название:Идеи креативности А.Маслоу в применении к журналистской деятельности
Просмотров:716
Описание: Реферат Подготовил студент группы ЖР-42 Каргаполов Влад Астраханский Государственный Университет Астрахань 2011 Введение А.Маслоу – выдающийся американский психолог, известный теоретик школы «гуманистич

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru