MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Государство и право -> Распространение ложной информации о товарах и услугах

Название:Распространение ложной информации о товарах и услугах
Просмотров:71
Раздел:Государство и право
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Распространение ложной информации о товарах и услугах Суть проблемы Способы обмана потребителей Условия наступления ответственности Проблема квалификациипреступления Список использова

Часть полного текста документа:

Содержание

Распространение ложной информации о товарах и услугах

Суть проблемы

Способы обмана потребителей

Условия наступления ответственности

Проблема квалификациипреступления

Список использованных источников


Распространение ложной информации о товарах и услугах

 

Немаловажное значение для потребителя в выборе товаров, работ или услуг играет реклама, но иногда эта реклама является заведомо ложной. Именно за распространение такой информации о товарах и услугах Уголовный кодекс Республики Беларусь (далее - УК) устанавливает самостоятельную уголовную ответственность. Согласно ст.250 УК наказание предусмотрено за распространение заведомо ложной информации либо применение рекламы, вводящих в заблуждение потребителей относительно качества, количества, состава, способа изготовления и иных характеристик продукции (товаров, работ, услуг).

Суть проблемы

В настоящее время криминологическая обстановка в Республике Беларусь и других странах СНГ характеризуется устойчивым ростом числа мошеннических действий со стороны коммерческих и общественных организаций, совершаемых при проведении специально организованных презентаций, выставок, лекций и т.п., которые по своей внешней форме имеют рекламный характер и цели. Зачастую под видом продукции высшего качества происходит реализация товаров более низкого сорта или под видом оказания одной услуги лицу фактически оказываются другие, гораздо хуже по качеству и ниже по стоимости. В результате этого существенным образом нарушаются права и интересы потребителя. Помимо обмана потребителей повсеместно имеют место случаи распространения заведомо ложной информации о товарах, работах, услугах. Как показывает практика, особо тяжкие последствия встречаются при распространении заведомо ложной рекламы на рынке банковских, страховых и иных услуг, связанных с пользованием денежными средствами.

Представляется, что основная цель ст.250 УК лежит в плоскости совершенствования охраны порядка поведения предпринимателей, работников торговли и сферы услуг на рынке, а также защиты законных прав и интересов потребителей от негативных способов воздействия на их поведение с помощью заведомо ложной информации или рекламы, способных ввести их в заблуждение или причинить вред здоровью. Согласимся с тем, что в настоящее время в рекламе нередко используются методы, не соответствующие действующему законодательству, способные причинить серьезный ущерб в равной мере как конкурентам, так и потребителям. При распространении ложной информации о товарах и услугах оказывается непосредственное воздействие на потребителя, которое может привести к выбору последним варианта поведения, в действительности не соответствующего его реальным интересам. Более того, ложная реклама и распространение заведомо ложной информации о продукции способствует развитию недобросовестной конкуренции на рынке.

Способы обмана потребителей

Способами совершения преступления, предусмотренного ст.250 УК, являются:

распространение заведомо ложной информации о продукции (товарах, работах, услугах);

заведомо ложная реклама продукции (товаров, работ, услуг).

Распространение заведомо ложной информации - это сообщение не соответствующих действительности сведений о продукции, товарах, работах, услугах, характер которых был известен лицу, распространяющему такие сведения до момента окончания выполнения им соответствующих действий. ............







Похожие работы:

Название:Жадность средств массовой информации, или Несколько вопросов к журналистам
Просмотров:861
Описание: Роджер де Век Говорят, что средства массовой информации превратились в четвертую власть наряду с парламентом, правительством и органами юстиции. Эта последовательность не соответствует действительности, так ка

Название:После цифровой печати. О послепечатной обработке цифровой печатной продукции
Просмотров:742
Описание: Владимир Филин Цифровая печать относится к наиболее быстро развивающимся технологиям в полиграфии. Однако, при всех своих достоинствах, она является лишь частью технологического процесса изготовления печатной

Название:Технология подачи информации в журналистике
Просмотров:707
Описание: В. Олешко По книге "Журналистика как творчество". «В хорошей газете больше смысла,  чем хотели вложить в нее авторы». NN Перед журналистами региональной вкладки «Комсомольской правды – Урал» ставятся св

Название:Получаем лицензию на производство алкогольной продукции
Просмотров:466
Описание: Мишина Е. П., ведущий аудитор ООО «БХК-Аудит» За лицензию на производство и оборот алкогольной продукции необходимо уплатить госпошлину. Если в выдаче лицензии отказано, сумма госпошлины не возвращается. Об этом с

Название:Господдержка при экспорте промышленной продукции
Просмотров:492
Описание: Орлова Е. А., налоговый консультант ЗАО «АудитСибМаш» КГ «Лекс», член Палаты налоговых консультантов РФ Распоряжением Правительства РФ от 12 февраля 2011 г. № 179-р перечень промышленной продукции, при экспорте которо

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru