MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Промышленность, производство -> Рассчёт крепления груза

Название:Рассчёт крепления груза
Просмотров:73
Раздел:Промышленность, производство
Ссылка:none(0 KB)
Описание:1. Выбор типа подвижного состава

Исходя из параметров цистерн, для перевозки может быть использована четырёхосная платформа грузоподъёмностью 63 т, имеющая тележки ЦНИИ-Х3

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

1. Выбор типа подвижного состава
    Исходя из параметров цистерн, для перевозки может быть использована четырёхосная платформа грузоподъёмностью 63 т, имеющая тележки ЦНИИ-Х3. Длина базы 9.72 м, тара т, ширина м, длина м, высота ЦМ порожней платформы от уровня головок рельсов м, высота пола м, площадь боковой поверхности м2.
     2. Определение места нахождения ЦМ груза
    
    Место нахождения общего центра масс груза по длине, ширине и высоте и величину его смещения определим по следующим формулам:
    а) в продольном направлении: , где - внутренняя длина вагона, мм; - расстояние от торцевого борта вагона до вертикальной плоскости, в которой находится общий ЦМ грузов, мм; , ,- расстояния от торцевого борта вагона до вертикальной плоскости, в которой находится ЦМ каждого грузового места, мм; ,- масса соответствующего грузового места, т; мм; ;
    б) в поперечном направлении:
    , где - внутренняя ширина вагона, мм; - расстояние от продольного борта вагона до вертикальной плоскости, в которой находится общий ЦМ грузов, мм; , ,- расстояния от продольного борта вагона до вертикальной плоскости, в которой находится ЦМ каждого грузового места, мм; мм; ;
    в) в вертикальном направлении: , где - расстояние от пола вагона до горизонтальной плоскости, в которой находится общий ЦМ грузов, мм; ,- расстояния от пола вагона до горизонтальной плоскости, в которой находится ЦМ каждого грузового места, мм; мм. 3. Определение загрузки тележек
    Максимальная нагрузка на тележку вагона при наличии смещения ЦМ в случае размещения груза одним штабелем по длине вагона определяется по формуле: , где - общая масса груза в вагоне, т; - база вагона, мм; так как , то т. 4. Определение устойчивости вагона относительно головки рельса
    Вагон с грузом является устойчивым, если выполняются два условия: 1) высота общего ЦМ груза и вагона м; 2) общая наветренная поверхность вагона с грузом м2.
    Общая высота ЦМ груза и вагона определяется по формуле: , где - общая масса груза в вагоне, т; - масса тары вагона; - высота над уровнем головки рельса ЦМ порожнего вагона; мм; - условие выполняется.
    Общая наветренная поверхность определяется по формуле: , где - площадь боковой поверхности платформы, при закрытых бортах м2; - площадь наветренной поверхности груза, м2; , где и - соответственно длина и высота единицы груза, м; - высота бортов платформы, м; м2; м2; м2; - условие выполняется.
    Вывод: вагон с грузом относительно головки рельса является устойчивым. 5. Определение сил, действующих на груз
    На груз действует 2 группы сил: сдвигающие и удерживающие. Точкой приложения всех сил будем считать ЦМ груза. Точкой приложения ветровой нагрузки примем геометрический центр наветренной поверхности груза.
    Продольную инерционную силу определим по следующей формуле: , где - удельная величина продольной инерционной силы, тс/т; , где ,- удельные величины продольной инерционной силы при массе брутто 22 т и 94 т, тс/т, тс/т; тс/т; тс/т; тс/т; тс/т.
    Поперечная инерционная сила определяется по следующей формуле: , где - удельная величина поперечной инерционной силы, тс/т; , где - расстояние от ЦМ груза до вертикальной плоскости, проходящей через поперечную ось вагона, м; тс/т; тс/т; тс; тс.
    Вертикальная инерционная сила определяется по следующей формуле: , где - удельная величина вертикальной инерционной силы, тс/т; , где при опоре груза на один вагон ; - расстояние от ЦМ груза до вертикальной плоскости, проходящей через поперечную ось вагона, м; тс/т; тс/т;тс/т.
    Ветровая нагрузка W определяется по следующей формуле: ; тс; тс.
    Сила трения , действующая на груз в продольном направлении, определяется по формуле (подкладки прибиты к полу): , где - коэффициент трения стали по дереву, ; тс.
    Сила трения , действующая на груз в поперечном направлении, определяется по формуле: , где - коэффициент, принимаемый ; тс; тс. 6. ............






Похожие работы:

Название:Организация работы роликового участка ВЧД по ремонту четырехосных цистерн
Просмотров:229
Описание: Министерство транспорта Российской Федерации Федеральное агентство железнодорожного транспорта Государственное общеобразовательное учреждение высшего профессионального образования Самарский государ

Название:Решетка из рупорных антенн с электрическим качанием луча в горизонтальной плоскости
Просмотров:261
Описание: Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации РГРТА Кафедра Радиоуправления и Связи Курсовая работа НА ТЕМУ: «РЕШЕТКА ИЗ РУПОРНЫХ АНТЕНН С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ КА

Название:Основы композиции на плоскости. Основные принципы построения композиции
Просмотров:261
Описание: Основы композиции на плоскости. Основные принципы построения композиции Введение Изобразительные средства — форма, текстура материала, освещение, цвет — составляющие час

Название:Анатомическая номенклатура. Основные оси и плоскости человеческого тела
Просмотров:373
Описание: План 1. Анатомическая номенклатура. Основные оси и плоскости человеческого тела  3 2. Верхняя боковая поверхность полушария, главные борозды и извилины. Локализация функций  связанных с нервной сигнальной с

Название:Пневмотранспорт, газгольдеры та цистерны
Просмотров:187
Описание: 1. Пневмотранспорт Пневмотранспорт – техника транспортировки сыпучих и штучных (пневмопочта) грузов под действием сжатой или разрежённой газовой смеси (чаще воздушной). Пневмотранспорт является одним из п

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru