СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Современные проблемы развития малого предпринимательства в России
Глава 2. Современное состояние малого предпринимательства в России.
Глава 3. Разработка бизнес-плана компьютерного клуба
3.1. Процедура государственной регистрации предпринимательской единицы
3.2 Бизнес-план компьютерного клуба «Виктория»..
3.2.1 Резюме
3.2.2 Характеристика нового бизнеса – открытия компьютерного клуба «Виктория» и его услуг
3.2.3 Прогноз конъюнктуры рынка.
3.2.4 Стратегия маркетинга компьютерного клуба «Виктория».
3.2.5 Организация работ и финансирование..
3.2.6 Финансовый план..
Заключение.
Список используемой литературы.
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Реформирование экономики России невозможно без развития и совершенствования различных форм хозяйствования, одна из них, наиболее серьёзная – малое предпринимательство. Считается, что малые экономические структуры имеют большое значение, с точки зрения создания рабочих мест и поддержания рынка. Именно поэтому проблема поддержки малого предпринимательства в России имеет огромную актуальность в экономике нашей страны на сегодняшний день. Кроме того, малые предприятия рассматриваются в качестве символа производственной мобильности, рыночной гибкости и инновационной восприимчивости. Отсюда вытекает вполне естественный вывод о позитивной роли института малого предпринимательства, который необходимо поддерживать и развивать.
Опыт ведущих стран современного мира со всей очевидностью доказывает необходимость наличия в любой национальной экономике высокоразвитого и эффективного малого предпринимательского сектора. Поэтому возрождение России невозможно осуществить без соответствующего этому развитию данного сектора экономики, так как именно он является тем локомотивом, который буквально тащит за собой экономическое и социальное развитие.
Хозяйственная практика в малом бизнесе находится в причинно-следственной зависимости углубляющейся специализацией общественного производства и дифференциацией товаров и услуг. Экономическая маневренность, гибкость принятия решений, территориально-пространственная мобильность делает малое предпринимательство необходимым в современном, постиндустриальном обществе. Малые предприятия создают благоприятные условия для оздоровления экономики, поскольку развивается конкурентная среда, создаются дополнительные рабочие места, активнее идет структурная перестройка, расширяется потребительский сектор. Кроме того, развитие малого предпринимательства ведет к насыщению рынка товарами и услугами, к повышению экспортного потенциала, лучшему использованию местных ресурсов. Малые предприятия могут создаваться в любом секторе экономики в ответ на неудовлетворенные потребности населения - что является отличительной и важной особенностью.
Цель курсовой работы — разработка бизнес плана организации полиграфического производства.
Поставленная цель предопределила решение в работе следующих задач:
1. Изучить современные проблемы развития малого предпринимательства в России;
2. Проанализировать современное состояние малого предпринимательства в России;
3. Изучить последовательность регистрации предпринимательской единицы.
Предметом исследования стал бизнес-план организации полиграфического производства.
При написании курсовой работы были использованы различные методы исследования, среди которых можно выделить: сравнения, аналитический, табличный, графический, исследования экономической статистики. ............