MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Педагогика -> Разработка двух уроков английского языка для средней школы

Название:Разработка двух уроков английского языка для средней школы
Просмотров:58
Раздел:Педагогика
Ссылка:none(0 KB)
Описание:             Целью приведенных ниже вариантов уроков является отработка обучения учащихся средних школ видо-временной системе английского глагола на основе коммуникативной методики и на материале группы насто

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

            Целью приведенных ниже вариантов уроков является отработка обучения учащихся средних школ видо-временной системе английского глагола на основе коммуникативной методики и на материале группы настоящих и прошедшего неопределенного времен. Представляется целесообразным отведение двух академических часов (2х45 мин.) на каждый из уроков для более тщательного изучения материала. В тексте использованы сокращения: T=учитель (teacher),  P=pupil (ученик).

 

Урок 1

 

Тема урока: изучение особенностей The Present Continuous Tense,  The Present Indefinite Tense.

План урока:

1)    Организационная часть (2-3 мин.)

2)    Краткий обзор пройденного материала (около 10 мин.)

3)    Изучение нового материала и практические упражнения:

3.1.) The Present Continuous Tense (около 35 мин.)

3.2.) The Present Indefinite Tense  (около 35 мин.)

4) Домашнее задание (4-5 мин.)

Примерное содержание частей урока, варианты упражнений и рекомендации преподавателю по ведению урока:

 

The Present Continuous Tense

            Введение в The Present Continuous Tense можно осуще­ствить следующим образом:

а)   в форме вводной беседы:

            «Нам часто приходится рассказывать о действиях или событиях, происходящих в момент разговора. Однако в одних случаях мы выпол­няем эти действия на самом деле в момент речи, а в других — мы их не выполняем, но говорим о них как об обычных, постоянных действиях. Внимательно прослушайте следующие ситуации:

Аллу зовут к телефону.

—    Пойдем в кино,— приглашает ее подруга.

—  Ну, что ты, я мою полы. Ты же знаешь, что я мою полы по пятницам.

            Мы видим, что одна и та же форма настоящего времени в русском языке выражает две совершенно разные ситуации, которые по-английски передаются двумя грамматическими временными формами. В первом случае употребляется настоящее продолженное (Present Continuous) время, во втором — настоящее неопределенное (Present Indefinite).

            Некоторые глаголы в русском языке, выражающие движение, также имеют две формы настоящего времени, подобно английским Present Continuous и Present Indefinite:

Мы идем, едем, летим, плывем — сейчас, в данный момент (Present Continuous).

Мы ходим, ездим, летаем, плаваем — обычно, часто, охотно (Pre­sent Indefinite)»;

б)   посредством выполнения физических действий и их ком­ментирования учителем на английском языке:

            Указывая на себя, учитель говорит: «I'm standing», а когда са­дится, он говорит: «I'm sitting», и т. д. Таким образом, комментируя свои действия, он несколько раз повторяет речевые образцы в Present Continuous и просит учащихся выполнять действия (откры­вать, закрывать, писать, читать), а сам описывает их.

            Контроль сформированности нового грамматического понятия осуществляется с помощью условного перевода:

            Какую временную форму употребили бы англичане в выделенных в диалоге глаголах?

—  Что ты делаешь, Бекки?

—  Я учусь шить.

            Ознакомление с формой Present Continuous проводится с помощью грамматической таблицы. Затем учитель делает резюме:

            «Чтобы передать незаконченное действие, происходящее в момент речи, в английском языке употребляется настоящее продолженное время The Present Continuous Tense. Оно образуется с помощью личной формы глагола to be и причастия настоящего времени».

            Тренировка The Present Continuous Tense в устной речи учащихся осуществляется посредством выполнения серии упражнений:

1.  Скажите, правильно ли я называю выполняемое мною действие, употребляя при этом Yes или No. ............




 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru