РЕФЕРАТ
Данный программный продукт, выданный как тема для курсового проекта, представляет собой реализацию информационно-обучающей системы предназначенной для ознакомления и обучения пользователей атомно–молекулярной теории, которая доказывает существование атомов и молекул. В программном продукте реализованы следующие возможности:
1) Обучение атомно–молекулярной теории;
2) возможность поиска информации по ключевым словам;
3) предоставление справки по работе с программой;
4) предоставление справки о разработчиках системы;
5) возможность постраничного скроллинга информации.
Эта программа удобна в использовании, так как имеет простой и интуитивно-понятный графический интерфейс.
Перспективами дальнейшей разработки программного продукта являются: оптимизация алгоритмов тестирования пользователя и поиска необходимой информации по контексту.
ИНФОРМАЦИОННО-ОБУЧАБЩАЯ СИСТЕМА, СКРОЛЛИНГ, ПОИСК, ЭКСПЕРИМЕНТ, МОДЕЛЬ, ПРЕДСКАЗАНИЕ, ТЕОРИЯ, ТЕСТИРОВАНИЕ, ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Фамилия Подпись Дата
Разработал
Разработка информационно обучающей системы на тему: “Атомно-молекулярная теория. Доказательство существования атомов и молекул”. Литера Лист Листов
Рук. проекта
Н. Контр.
Зав. Каф. Белозерский Л.А.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Постановка задачи
Цель разработки
Функциональные требования
2. Основные методы и алгоритмы
Реализация управления системой
Реализация графических элементов
Реализация функции скроллинга
Реализация функции поиска по ключевым словам
Реализация процесса тестирования и оценки уровня знаний
3. Обоснование выбора языка программирования
4. Описание программного продукта
Входные данные
Контроль входных данных
Выходные данные
Модульная структура программного продукта
4.4.1 Перечень модулей
4.4.2 Схема связи модулей
Функциональная структура программного продукта
4.5.1 Перечень основных функций
4.5.2 Функциональная схема
5. Комплект поставки и порядок инсталляции
Комплект поставки
Порядок инсталляции
Запуск программного продукта
6. Тестирование программного продукта
Реакция на корректные данные
Реакция на некорректные данные
Анализ эффективности
6.3.1 Положительные черты программного продукта
6.3.2 Отрицательные черты программного продукта
6.3.3 Пути улучшения программного продукта
Выводы
Перечень использованных источников
Приложение А Техническое задание
Приложение Б Руководство пользователя
Приложение В Экранные формы
Приложение Г Листинг программы
Разработал Фамилия Подпись Дата Лист
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день, разнообразные информационно-обучающие системы являются, наряду с компьютерными играми, пожалуй, одним из самых популярных и востребованных видов программного обеспечения. Их назначение – помощь в процессе приобретения и накопления пользователем знаний и навыков в узких предметных областях. Спектр применения информационно-обучающих систем достаточно широк, и это обусловливает высокий потребительский спрос на программные продукты подобного типа, что в свою очередь способствует дальнейшему их развитию, и появлению все новых и новых видов обучающих систем. ............