Федеральное агентство по образованию
ГОУВПО «Удмуртский государственный университет»
Институт Искусства и Дизайна
Кафедра «Дизайн промышленных изделий»
Специальность 281300 “Художественное проектирование костюма”
Иванова Ольга Владимировна
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОНАЯ РАБОТА
Тема: Разработка коллекции женской клубной одежды.
Ижевск 2010
Содержание
АННОТАЦИЯ
Введение
I. Социальный раздел
1.1 Профессия стилист
1.2. О клубном стиле
1.3. Описание портрета потребителя
II. Исследовательский раздел
2.1. Прогноз формы как результат предпроектного анализа
2.2. Изучение творческого источника коллекции
2.2.1. Дизайн зеркальных шаров
2.2.2. Поиск пластического символа
III. Проектно – композиционный раздел
3.1. Замысел коллекции и его практическое воплощение
3.2. Описание художественной выразительности модели
3.2.1 Содержательность образа
3.2.1.1 Утилитарные качества
3.2.1.2. Художественно-эстетические качества
3.2.1.3. Композиция
3.2.2 Тектоничность
3.2.2.1 Форма
3.2.2.2 Конструкция
IV. Конструктивно – технический раздел
4.1. Техническое описание моделей
4.2. Обоснование выбора и характеристика материалов
4.3. Выбор методики конструирования
4.4. Размерные признаки типовой фигуры
4.5. Выбор прибавок на свободное облегание
4.6. Анализ и характеристика фигуры
4.7. Построение чертежа конструкции
4.7.1. Расчет чертежа конструкции
4.7.2. Чертеж конструкции
4.7.3. Характеристика этапа технического моделирования
4.7.4. Выбор методов обработки
4.7.5. Требования к раскладке лекал на ткани
4.7.6. Раскладка лекал
V. Экономический раздел
5.1. Введение
5.2. Формирование исходных данных
5.3. Пример расчета себестоимости, цены прибыли и рентабельности изделий
5.3.1. Наиболее типовой перечень статей калькуляции
5.4. Вывод
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ
У художников-модельеров на развитие каждой модной, новой идеи уходят пять – восемь лет, в течение которых она получает дополнительные оттенки, оттачивается. И только тогда полностью исчерпает себя и на смену ей придут новые замыслы. Художник, дающий толчок развитию новой идеи, нового взгляда, новой линии, должен предугадывать и ощущать настроение «потребителей моды». Новая идея сначала доступна далеко не всем, затем она завоевывает всеобщее внимание, при этом старое, долгое время, привлекавшее внимание, постепенно изживает себя, начинает ощущаться серым и скучным. В первую очередь это касается «острых» предложений, ориентированных на определенный модный образ.
Однако есть идеи и модели, которым суждено пройти проверку временем, остаться в истории моды и даже использоваться долгие десятилетия. Так проявляется классика моды, модели, с небольшими поправками переходящие из сезона в сезон. Это и «английский» костюм начала 30-х годов, и маленькое черное платье, созданное Г.Шанель в 1924 г., и тренчкот.
Современная мода отличается большим богатством идей и свободой выбора. Она не диктует, она создала для нас благоприятные «демократические» условия для такого выбора, потому что одновременно существуют и одинаково модны и привлекательны разные стили, формы и покрои, разные объемы и длины одежды, широкая цветовая гамма. ............