Содержание
Введение
1 Аналитический обзор
1.1 Системы дистанционного обучения
1.1.1 Что следует понимать под дистанционным обучением
1.1.2 Преимущества дистанционного образования
1.1.3 Модели и технологии дистанционного образования
1.1.4 Способы организации дистанционного обучения
1.2 Постановка задачи
1.3 Средство разработки модели
1.4 Описание предметной области
2 Проектная часть
2.1 Модели обучения
2.1.1 Технологии синхронного обучения
2.1.2 Технологии виртуального класса
2.1.3 Учебный телекоммуникационный проект
2.1.4 Технические требования к модели коммуникативного класса
2.1.5 Архитектура модели
2.2 Формирование курса в СДО Moodle
2.2.1 Использование галереи Lightbox
2.2.2 Блок организации доступа к файлам и папкам
2.2.3 Новый формат вопросов «Image Target»
2.2.4 Модуль Организации трансляций
2.2.5 Страницы курса
2.2.6 Курсы формата Topics и Weeks
2.2.7 Интеграция курса в СДО Moodle
2.2.8 Тесты
Заключение
Список использованных источников
Введение Развитие глобальной компьютерной сети Интернет открыло новые перспективы эволюционного совершенствования мировой образовательной системы. Сегодня традиционные методы образования дополняются новыми методами обучения, основанными на использовании Интернета, электронно-компьютерных сетей и телекоммуникационных средств. Дистанционное образование, телеобучение, основанные на Интернет-технологиях, выполняют ряд новых функций и предполагают реализацию определенных принципов, среди которых важное значение имеет принцип распределенного сотрудничества, интеграции, вхождения в мировое сетевое сообщество.
В современных условиях возникает необходимость формирования гибкой распределенной системы непрерывного пожизненного образования, с помощью которой человек может иметь доступ к мировым ресурсам информации и базам данных, непрерывно в течение жизни повышать свои профессиональные навыки и которая позволяет ему быть профессионально мобильным и творчески активным.
Дистанционное обучение по определению это обучение на расстоянии, когда преподаватель и обучаемый разделены пространственно. Актуальность проблемы для всех стран мира очевидна. Достаточно привести аргументы американского педагога Кэрол Твиг о востребованности дистанционного университетского образования в США. По данным федерального департамента образования в США только 43% студентов вузов моложе 25 лет, лишь четверть - молодежь 18-22 лет. Остальная часть студентов - люди взрослые, обремененные семейными и деловыми заботами. Для них достаточно проблематичны очные формы университетского образования. Дистанционное обучение отвечает требованиям современной жизни, особенно, если учесть не только транспортные расходы, но и расходы на организацию всей системы очного обучения. Отсюда все повышающийся интерес к дистанционному обучению не только университетскому, но к самым различным его формам, необходимым на протяжении всей жизни человека.
Обучение на расстоянии издавна привлекало внимание как педагогов, так и обучаемых. ............