Содержание
Введение
1. Концепция проекта
2. Оснащение летнего кафе
3. Окупаемость проекта
Заключение
Источники информации
Введение
На сегодняшний день кафе и кофейни очень популярны. Чтобы перекусить, выпить кофе, поболтать с друзьями и расслабиться люди заходят в кафе, где создана приятная и уютная атмосфера. Все чаще и чаще такие места становятся основным местом не только для будничного отдых, отдыха во время рабочего дня на обеде, но и для отдыха на выходных, чтобы встретиться и поболтать в уютной и спокойной обстановке.
Целью проекта является создание кафе быстрого обслуживания в спальном районе города Саратова (Ленинский район, 7ая Дачная) для обслуживания жителей спального микрорайона. На данный момент в Саратове открытие предприятия общественного питания в спальных районах является свободной нишей. Тогда как центр перенасыщен точками общепита.
1. Концепция проекта
Идея и оформление.
Название проекта - летнее кафе «Монтана». Названием послужил самый тихий и живописный штат Америки. Такое название кажется нам не только благозвучным, но и достаточно стильным.
Идея заключается в соединении в одном проекте кофейни и молодёжного кафе, что позволит охватить больший спектр потребителей.
Начнем с формальностей. Согласно порядку организации летнего кафе в Саратове, летнее кафе организуется на сезон — с апреля по ноябрь — в зависимости от погодных условий:
- на площадке, примыкающей к предприятию питания: стационарному или функционирующему в павильоне из быстровозводимых конструкций, магазине, ведомственном учреждении, и является продолжением торгового зала;
- на площадке, примыкающей к магазину, объекту мелкорозничной торговли (киоск, палатка, передвижное мобильное средство, специализируюшееся на реализации блюд и напитков быстрого приготовления);
- на отдельной территории в сезонном объекте питания, оборудованном на базе павильона из легких тентовых конструкций.
Процесс организации и оборудования летнего кафе достаточно прост, а выгода подобного бизнеса становится со временем все более очевидной.
По определению владельцев летних кафе, «правильный location» — главное условие прибыльности бизнеса как для обычных «зонтиков у магазина», так и для заведений элиткласса.
Итак, перечислим традиционные места, отводимые для организации перспективных сезонных точек общественного питания:
- открытые площадки вблизи центров "активной жизни" (торговые центры, учебные заведения, офисные здания, парки отдыха и т.п.);
- летние террасы (при ресторане или магазине);
- оборудованные площадки для отдыха вблизи загородных магистралей;
- в местах, где ощущается нехватка предприятий общественного питания.
Мы выбрали площадку для заведения, руководствуясь следующими критериями — проходимость, наличие оживленных автодорог и мест для парковки, просматриваемость. Также мы обратили внимание на точки пересадок с одного вида транспорта на другой. Площадка является местом, где собирается молодежь всего микрорайона, а по нашим наблюдениям, это основная аудитория летних кафе. ............