ОГЛАВЛЕНИЕ
1 РЕЗЮМЕ
2 ОПИСАНИЕ УСЛУГИ
3 МАРКЕТИНГ-ПЛАН
4 КОНКУРЕНЦИЯ
5 РАСЧЕТ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ
6 РАСЧЕТ ВЫРУЧКИ ОТ АВТОСТОЯНКИ В СРЕДНЕМ ЗА ГОД
7 РАСЧЕТ ОПЕРАЦИОННЫХ ЗАТРАТ
7.1 Затраты на оплату труда персонала
7.2 Расчет процентов за пользование кредитом
8 РАСЧЕТ ДЕНЕЖНЫХ ПОТОКОВ
ПОСТРОЕНИЕ ГРАФИКА ФИНАНСОВОГО ПРОФИЛЯ ПРОЕКТА
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1 РЕЗЮМЕ
В данном бизнес-плане представлены расчеты по экономическому обоснованию вложения финансовых ресурсов в строительство платной автостоянке, в центре города Архангельска.
В расчетах принято:
Общий размер инвестиций для строительства автостоянки составляет -
350 тыс. руб. в том числе:
стоимость материалов и комплектующих для автостоянки - 280 тыс. руб.
стоимость основных фондов 20 тыс. руб.
затраты на строительство 50 тыс. руб.
Источник финансирования – кредит банка под 25% годовых.
Площадь автостоянки 5000 кв. м. В том числе:
площадь под дорогами и строениями 1400 кв. м. (28%)
площадь свободная, т.е. для автомашин 3600 кв.м. (72%)
Начало строительства автостоянки - апрель 2007 г.
Ввод автостоянки в эксплуатацию - май 2007 г.
Расчет доходов от автостоянки произведен при условии, что:
Максимальное количество мест на автостоянке 312 шт.
% загрузки от 190 машин в зимние месяца, до 220 машин в летние месяца
стоимость стоянки составляет 25 руб. в сутки
автостоянка работает круглосуточно и 365 дней в году
расчет расходов на обслуживание автостоянки произведен при следующих условиях:
численность обслуживающего персонала 4 человек
расчет процентов за пользованием кредитными ресурсами произведен при условии, что погашение кредита проводиться ежемесячно, исходя из наличия денежных средств, остающихся в распоряжении автостоянки.
Учитывая все выше перечисленные условия, срок окупаемости инвестиций составит 6 месяцев.
2 ОПИСАНИЕ УСЛУГИ Жизнь современного города нельзя представить без общественного транспорта, статистически исследования показали, что число автомобилей с каждым годом увеличивается. Для этого я предлагаю поставить платную автостоянку в районе проспекта Обводный канал 24.
На этой автостоянке смогут размещаться как легковые автомобили, так и микроавтобусы.
- автостоянка предлагает высокий уровень защиты автомобиля, а именно от угона, кражи и повреждений автомобиля;
- низкую стоимость услуги;
- близость к автотранспортным магистралям, автозаправке и магазинам, а так же к развлекательным заведениям.
- наличие рекламы в СМИ и вывеска.
3 МАРКЕТИНГ-ПЛАН
автостоянка основной фонд инвестиция
Целями и задачами автостоянки являются:
- создание новой «ниши» на существующем сегменте рынка в г. Архангельске
- окупаемость капитальных вложений за 6 месяцев,
- создание новых рабочих мест.
Целью маркетинга является создание условий для работы фирмы, при которых она может успешно выполнить свои задачи.
В комплекс мероприятий по маркетингу обычно входят следующие мероприятия:
- изучение потребителя услуги автостоянки;
- анализ рыночных возможностей автостоянки;
- оценка предлагаемой услуги и перспектив развития, анализ формы сбыта услуги;
- оценка, используемых методов ценообразования, исследование мероприятий по продвижению услуги на рынке, изучение конкурентов;
- выбор «ниши» (наиболее благоприятный сегмент рынка). ............