MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Разработка маркетингового плана выхода на новый рынок с новым товаром

Название:Разработка маркетингового плана выхода на новый рынок с новым товаром
Просмотров:78
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: По мере прогрессивного развития общества растут и потребности его членов. Люди сталкиваются со все большим количеством объектов, пробуждающих их любопытство, интерес и желание. Производители предпринимают со с

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Государственный Комитет Российской Федерации по высшему образованию Владимирский Государственный Технический Университет Муромский институт
    
     Кафедра : Э и ОП
    Предмет : .Маркетинг Специальность : 060801 Курсовая работа " Разработка маркетингового плана выхода на новый рынок с новым товаром " Руководитель проекта : Ганьшин Владимир Иванович ( ) Выполнил : ( ) Допущен к защите "____"______________ 2003 года Работа защищена "____"______________ 2003 года с оценкой________________________________ ( )
    подпись
     2003 г. СОДЕРЖАНИЕ Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2 1. Исследование рынка: 1.1. Определение емкости рынка товарного вида . . . . . . 3 1.2. Составление прогноза развития рынка . . . . . . . . . 4 1.3. Оценка конкурентоспособности товара . . . . . . . . . 5 1.4. Проведение сегментации потребителей и выбор
    наиболее привлекательного сегмента . . . . . . . . . . 7 1.5. Анализ конкурентоспособности предприятия . . . . . 8 2.Разработка конкурентоспособного товарного ассортимента: 2.1. Определение жизненного цикла товара . . . . . . . . 12 2.2. Планирование товарного ассортимента . . . . . . . . 15 2.3. Формирование ценовой политики фирмы . . . . . . . 16 3.Разработка методов стимулирования сбыта: 3.1. Разработка рекламной компании . . . . . . . . . . . 18 3.2. Организация формирования спроса и
    стимулирования сбыта продукции . . . . . . . . . . . 19 Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20 Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21
     ВВЕДЕНИЕ
    Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством различных товаров и др. Им нужно знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным и хорошо представленным; как рекламировать и продвигать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести.
    По мере прогрессивного развития общества растут и потребности его членов. Люди сталкиваются со все большим количеством объектов, пробуждающих их любопытство, интерес и желание. Производители предпринимают со своей стороны целенаправленные действия для стимулирования желания обладать товарами. Они пытаются сформировать связь между тем, что они выпускают, и нуждами потребителей. Человек выбирает товар, совокупность свойств которого обеспечивает ему наибольшее удовлетворение за данную цену, с учетом своих специфических потребностей и ресурсов.
    В ходе работы должны быть рассмотрены вопросы, касающиеся исследования рынка, а в частности, его емкости, составления прогноза развития рынка, изучения требований, предъявляемых к товару, оценка его конкурентоспособности, проведение сегментации потребителей и выбор наиболее привлекательного сегмента.
    Согласно заданию в курсовой работе необходимо определить жизненный цикл товара, спланировать товарный ассортимент и сформировать ценовую политику так, чтобы товар привлекал потребителей и был конкурентноспособным.
    Также пояснительная записка должна содержать разработку методов стимулирования сбыта, т.е. ............






Похожие работы:

Название:Порядок расчета пособия по временной нетрудоспособности в 2011 году
Просмотров:312
Описание: Елена Воробьева, член Научно-экспертного совета Палаты налоговых консультантов, к.э.н. "Российская Бизнес-газета" №787 (5) от 8 февраля 2011 г. 1 января 2011 г. вступили в силу поправки, внесенные в Федеральный зако

Название:Особенности оценки кредитоспособности предприятия с точки зрения банка
Просмотров:924
Описание: Оглавление Введение Глава 1. Теоретические и методологические основы оценки кредитоспособности предприятия 1.1 Понятие и сущность кредитоспособности заемщика 1.2 Критерии оценки кредитоспособности клие

Название:Оценка платежеспособности и финансовой устойчивости предприятия на примере ОАО "РЕСО-Гарантия"
Просмотров:379
Описание: ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ Оценка платежеспособности и финансовой устойчивости предприятия на примере ОАО "РЕСО-Гарантия Содержание 1. Общая характеристика компании ОАО "РЕС

Название:Оценка конкурентоспособности транквилизаторов (анксиолитиков) на фармацевтическом рынке г. Волгограда
Просмотров:486
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ И СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ РФ ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА УПРАВЛЕНИЯ ЭКОНОМИКИ ФАРМАЦИИ И МЕДИЦИНСКОГО И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО ТОВАРОВ

Название:Разработка модели программного обеспечения для телевизора в среде Rational Rose
Просмотров:343
Описание: КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Проектирование информационных систем» на тему: «Разработка модели программного обеспечения для телевизора в среде Rational Rose» СОДЕРЖАНИЕ   ВВЕДЕНИЕ

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru