АННОТАЦИЯ
В настоящем дипломном проекте произведен анализ существующих конструкций щебнеочистительного оборудования отечественных путевых машин, выявлены недостатки в существующих конструкциях и сделан выбор наиболее приемлемой схемы модернизации машины.
В конструкторской части даны компоновка и параметры нового выгребного устройства, а также проведены прочностные расчеты наиболее слабых элементов конструкции. Рассмотрены вопросы по организации работ при капитальном ремонте пути.
В проекте предоставлен экономический раздел, в котором дается расчет экономической эффективности от внедрения модернизированной машины.
Выполнен раздел по охране труда.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР
1.1 Назначение и устройство щебнеочистительной машины ЩОМ – Д
1. Анализ ряда технологических и конструктивных решений проблем по модернизации щебнеочистительной машины
1.2.1 Подрезной нож
1.2.2 Устройство для вырезки балласта из – под рельсошпальной решетки
1.2.3 Устройство для выгребания старого балласта
1.2.4 Устройство для вырезки балласта
2 РАСЧЕТ РАБОЧЕГО ОБОРУДОВАНИЯ
2.1 Определение основных параметров
2.1.1 Высота и радиус отвала
2.1.2 Силы, действующие на отвал
2.2 Мощность привода
2.2.1 Определение мощности привода гидроцилиндра выноса несущих рам
2.3 Выбор и расчет элементов рабочего оборудования
2.3.1 Расчет сечения отвала
2.3.2 Определение количества болтов крепления ножа отвала
2.3.3 Расчет поперечины, соединяющей отвалы
2.3.4 Расчет на прочность колонн, на которых установлены отвалы
2.3.5 Расчет подшипников скольжения
2.3.6 Расчет шарнира соединяющего два отвала
2.3.7 Расчет на прочность проушин крепления гидроцилиндров
2.4 Расчет ленточного транспортера
2.4.1 Исходные данные
2.4.2 Определение ширины ленты
2.4.3 Определение параметров роликовых опор
2.4.4 Расчет распределенных масс
2.4.5 Выбор коэффициентов и определение местных сил сопротивления
2.4.6 Определение мощности двигателя
3 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА ПУТЕВЫХ РАБОТ ПО РЕМОНТУ ПУТИ
3.1 Исходные данные
3.2 Технологическая схема производства работ в «окно» при среднем ремонте
3.3 Ежедневная производительность ПМС
3.4 Длина фронта работ в «окно» при среднем ремонте пути и расчет поправочного коэффициента
3.5 Длина рабочих поездов
3.6 График производства работ в «окно» при среднем ремонте пути
3.7 Численность рабочих занятых при проведении работ в «окно»
4 ОБОСНОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ МАШИНЫ С РАЗРАБАТЫВАЕМЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ ДЛЯ ВЫРЕЗКИ БАЛЛАСТА
5 ОХРАНА ТРУДА
5.1 Защита от шума дизель – генераторной установки
5.2 Защита от вибрации кресла машиниста
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ВВЕДЕНИЕ
Балластная призма, на которую уложена рельсошпальная решетка, может состоять из щебня, гравия, ракушечника и песка. На линиях с большой грузонапряженностью и высокими скоростями движения поездов балластная призма устраивается из щебня и отходов асбестовой промышленности. Толщина балластного слоя под шпалами зависит от конструкции призмы, типа верхнего строения пути, рода балласта основного слоя и может составлять от 0,25 до 0,6м. наибольшее распространение получил балласт из щебня. ............