Содержание
ресторан информационный поддержка
Введение
1. Аналитический раздел
1.1 Деятельность ООО "Юмит-2С" и структура ресторана «Ля Публик»
1.2 Анализ предметной области
1.3 Экономический анализ процесса обслуживания в ресторане
1.4 Анализ существующих средств информационной поддержки менеджмента ресторанного зала
1.5 Постановка задачи дипломного проекта
2. Проектный раздел
2.1 Информационно-программная часть
2.1.1 Обоснование проектных решений по информационному обеспечению
2.1.2 Разработка инфологической модели предметной области
2.1.3 Разработка даталогической модели базы данных
2.1.4 Функциональная структура СИП МРЗ
2.1.5 Разработка алгоритма функционирования СИП МРЗ
2.1.6 Разработка пользовательского интерфейса
2.2 Организационно-технологическая часть
2.2.1 Выбор платформы для проектирования СИП МРЗ
2.2.2 Верификация БД
2.3 Экономическая часть
2.3.1 Оценка экономических затрат на разработку программного продукта
2.3.2 Расчет временных затрат на разработку ИО
2.3.3 Расчет эффективности внедрения системы
3. Правовой раздел
3.1 Анализ нормативных актов, связанных с правами потребителей
Заключение
Список источников
Введение
ООО "Юмит-2С" – группа компаний, которая занимается розничной и оптовой торговлей (продукты питания, бытовая техника, мебель, одежда, фармацевтические препараты, бытовая техника, парфюмерия и др.); аренда; ресторанный и гостиничный бизнес; здания и помещения для торговли; маркетинг, маркетинговые исследования и разработки; комплекс услуг в области рекламы; наружная реклама; реклама и PR.
В состав ООО «Юмит-2С» входят такие компании как: ООО «Лэвиш», ЗАО «ЗУК», ООО «Диалог», ОАО «ПродОвощ», ООО «Изкуир», ОАО «Белый медведь».
В главном офисе находятся руководители всех компаний входящих в состав ООО «Юмит-2С». Во главе компании стоит генеральный директор, в его подчинение находятся руководители всех компаний. У каждой компании свой штат сотрудников с руководителями всех отделов. В свою очередь каждый руководитель отдела подчиняется руководителю этого же отдела в главном офисе.
Фирма ООО «Лэвиш» является владельцем ресторана «Ля Публик».
Сейчас в ресторан вся информация со склада о наличии продуктов и о стоимости готовых блюд поступает на бумажных носителях. В кассу информацию по стоимости и ассортименту блюд вводят вручную, что не исключает ошибку. Отслеживание занятость персонала зала и количество занятых мест производится администратором простым наблюдением за ресторанным залом. Передача заказа от клиента на кухню, на кассу и в бар происходит медленно, потому что официант с начало переписывает заказ для повара (только блюда) и для бармена (только напитки). Затем передает этот заказ на кассу, где кассир заносит всю информацию вручную. В конце смены официант передает все заказы администратору.
Поэтому руководством компании была поставлена задача, разработать средства информационной поддержки менеджмента ресторанного зала. Данные средства должны ускорить процесс поступления информации со склада, и улучшить работу ресторанного зала. Благодаря данным средствам компания рассчитывает улучшить качество обслуживания клиентов, привлечь новых посетителей.
1.Аналитический раздел
1.1 Деятельность ООО "Юмит-2С" и структура ресторана «Ля Публик»
ООО «Юмит-2С» является группой компании. ............