MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Разработка средств коммуникации, направленных на формирование визуального имиджа организации сферы спорта и туризма

Название:Разработка средств коммуникации, направленных на формирование визуального имиджа организации сферы спорта и туризма
Просмотров:339
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Введение Эффективный, а значит конкурентоспособный бизнес сегодня – это сложная многоуровневая система, включающая в себя различные элементы и связи как сугубо экономического характера, так и иного механиз

Часть полного текста документа:

Введение

Эффективный, а значит конкурентоспособный бизнес сегодня – это сложная многоуровневая система, включающая в себя различные элементы и связи как сугубо экономического характера, так и иного механизма функционирования. Известно, что помимо обязательного наличия в той или иной мере разветвленной сети финансовых, экономических служб на современном предприятии, в его составе могут присутствовать специальные структуры, отвечающие за разработку и реализацию маркетинговых и PR-технологий. Причем число российских фирм, осознавших ценность подобных звеньев в своем собственном составе, с каждым годом неуклонно растет. Подобная тенденция явилась следствием усиления конкурентной борьбы между отечественными предприятиями во всех сферах экономической деятельности, насыщенностью падающего рынка товарами и услугами. В данном случае внедрение прогрессивных рыночных технологий в рамках формирования и укрепления визуального имиджа компании становится необходимым инструментом в деле выдвижения собственного бизнеса на качественно новые позиции. Особое значение имидж приобретает для сферы услуг, главным образом, спорт и туризм, где в силу специфики самих услуг потребители при выборе их производителя все больше опираются на его имидж, деловую репутацию.

Стоит отметить, что степень изученности данной темы является не достаточной, ограничиваясь в основном разработкой проблем политического и личностного имиджа. Напротив, исследование глубинных механизмов и принципов влияния корпоративного имиджа на сознание потребителей остается недостаточно изученным. Совокупность обозначенных моментов определили актуальность данной курсовой работы.

Объектом исследования являются основные подходы менеджмента организации. Предметом исследования выступил внедренная система имиджа предприятия сферы туризма и спорта.

Цель работы – разработка средств коммуникации, направленных на формирование визуального имиджа организации сферы спорта и туризма.

В соответствии с обозначенной целью необходимо решить следующие задачи: визуальный имидж гостиница

- изучить теоретические аспекты формирования имиджа организации

- рассмотреть особенности формирования и управления имиджем в сфере спорта и туризма на примере гостиничного дела;

- проанализировать основные направления деятельности менеджмента фирмы по управлению имиджем;

- разработать рекомендации по управлению имиджем как важнейшей составляющей эффективности компании.

В процессе написания курсовой работы были использованы работы как отечественных авторов – Г.В. Иванченко, Ф. Гурова, Ю. Борисова, А.Ю. Панасюк, так и зарубежных специалистов – У. Аги, Г. Кэмерона, Ф. Котлера и других. Кроме того, значительную роль при исследовании проблемы сыграли статьи из периодических изданий, главным образом, российских, а также данные информационно-аналитических источников отечественных и иностранных электронных СМИ.


1. Теоретические аспекты формирования визуального имиджа организации сферы спорта и туризма

 

1.1 Сущность имидж-технологии, свойства и задачи

Одним из важных аспектов общего восприятия и оценки организации является впечатление, которое она производит, то есть ее имидж (образ). ............







Похожие работы:

Название:Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах
Просмотров:662
Описание: Домашняя контрольная работа для студентов заочной формы обучения  и экстерната специальности 2302 ФГОУ СПО « Комсомольский – на – Амуре колледж информационных технологий и сервиса» 2010 Классификация, категор

Название:Молодёжные организации в современной России
Просмотров:687
Описание: Татьяна Становая 2005 год стал рекордным по появлению в России молодежных организаций. Молодежь привлекают и правые, и левые, и Кремль, и "Единая Россия". Конкуренция на рынке молодежных организаций резко ужест

Название:Экологическая экспертиза и проблемы ее организации
Просмотров:611
Описание: Экологическая экспертиза в Украине - вид научно-практической деятельности специально уполномоченных государственных органов, эколого-экспертных формирований и объединений граждан, основанное на межотраслевом э

Название:Стратегия эффективной организации
Просмотров:597
Описание: Bлaдиcлав Bиктopович Утeнин, консультант-практик в области менеджмента и подготовки организаций к сертификации по ISO. Стратегия — это путь; принципиальное направление для планирования действий, которые нужно будет

Название:Здоровьесберегающие принципы в организации учебно-воспитательного процесса
Просмотров:377
Описание: ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ПРИНЦИПЫ В ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 1.1  Характеристика принципов здоровьесберегающей педагогики 1.2 Здоровьесберегающая деятельн

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru