MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Разработка теоретических основ построения бренда банковских услуг

Название:Разработка теоретических основ построения бренда банковских услуг
Просмотров:338
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(92 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Сравнительный анализ отечественных и зарубежных подходов к теории управления брендами 1.2 Основные подходы к классификации брендов 1.3 Анализ существующих моделей построения бренд

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Содержание

Введение

1. Сравнительный анализ отечественных и зарубежных подходов к теории управления брендами

1.2 Основные подходы к классификации брендов

1.3 Анализ существующих моделей построения бренда

2. Маркетинговые основы создания бренда

2.1 Товарно-ассортиментная политика

2.2 Ценовая политика

2.3 Политика дистрибуции

2.4 Коммуникационная политика

3. Теоретические основы разработки бренд-бука

3.1 Понятия миссия, видение, философия компании

3.2 Особенности позиционирования брендов

3.3 Особенности сегментирования целевой аудитории бренда

3.4 Специфика разработки пирамиды бренда

Заключение

Список использованной литературы

Приложение А

Приложение Б


Введение

Проблема разработки, формирования и продвижения брендов и торговых марок является актуальной для многих фирм и предприятий.

На настоящий момент существует масса примеров удачно разработанных брендов как за рубежом, так и в нашей стране. Однако все еще остается немало вопросов и проблем, возникающих при разработке и в процессе продвижения брендов на рынок. Учитывая бурный экономический рост, который переживает наша страна, развитие производственной базы, рост числа компаний – производителей товаров народного потребления, данная тема становится все более актуальной. В связи с актуальностью проблемы была выбрана тема исследования: "Разработка теоретических основ построения бренда банковских услуг". Основная цель данной работы: сравнить отечественные и зарубежные теоретические подходы к построению бренда. На основе данной цели были поставлены следующие задачи:

-  сравнить отечественные и зарубежные подходы к определению понятия "бренд";

-  проанализировать комплекс маркетинговый мероприятия для банковской отрасли;

-  определить теоретические основы создания бренд-бука.

Объект исследования построение бренда банковских услуг.

Отчет состоит из трех частей.

В первой части дается сравнительный анализ определения понятия "бренд", его функции, классификация. Во второй части анализируется маркетинговая стратегия, осуществляемая в сфере банковских услуг. В третьей части даются теоретические основы построении бренд-бука. Указывается определение миссии, видения, философии организации, особенности позиционирования бренда, сегментирование целевой аудитории и специфика разработки пирамиды бренда.


1. Сравнительный анализ отечественных и зарубежных подходов к теории управления брендами

1.1 "Бренд": понятие, сущность, функции

Авторы дают различные определения бренда и его значения для разных аудиторий. В буквальном переводе с английского бренд (brand) означает:

а) головешку, клеймо, фабричную марку;

б) выжигать, прижигать калёным железом, а в переносном смысле – оставлять в памяти отпечаток.

В древнем Риме брендом называли клеймо, накаливая которое выжигали на теле скота или на изделии знак, благодаря чему их можно было идентифицировать. Использование бренда практиковалось ещё во времена Древнего Египта, когда ремесленники ставили своё тавро на сделанные ими кирпичи, чтобы определить создателя каждого кирпичика. Также существует документальное свидетельство появления торговых марок на Греческих и Римских светильниках, Китайском фарфоре. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Молодёжные организации в современной России
Просмотров:725
Описание: Татьяна Становая 2005 год стал рекордным по появлению в России молодежных организаций. Молодежь привлекают и правые, и левые, и Кремль, и "Единая Россия". Конкуренция на рынке молодежных организаций резко ужест

Название:Экологическая экспертиза и проблемы ее организации
Просмотров:650
Описание: Экологическая экспертиза в Украине - вид научно-практической деятельности специально уполномоченных государственных органов, эколого-экспертных формирований и объединений граждан, основанное на межотраслевом э

Название:Стратегия эффективной организации
Просмотров:636
Описание: Bлaдиcлав Bиктopович Утeнин, консультант-практик в области менеджмента и подготовки организаций к сертификации по ISO. Стратегия — это путь; принципиальное направление для планирования действий, которые нужно будет

Название:Влияние тренировочной деятельности на развитие репродуктивной системы юных спортсменок
Просмотров:651
Описание: Литисевич Л.В. Национальный университет физического воспитания и спорта Украины Введение. В настоящее время тренировочные и соревновательные нагрузки достигли таких величин, что их воздействие на организм

Название:Здоровьесберегающие принципы в организации учебно-воспитательного процесса
Просмотров:411
Описание: ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ПРИНЦИПЫ В ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 1.1  Характеристика принципов здоровьесберегающей педагогики 1.2 Здоровьесберегающая деятельн

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru