MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Эргономика -> Разработка внутрифирменного плана

Название:Разработка внутрифирменного плана
Просмотров:89
Раздел:Эргономика
Ссылка:Скачать(92 KB)
Описание:Особенности планирования производственно-коммерческой деятельности фирмы, план сбыта продукции, планирование издержек и прибыли.

Часть полного текста документа:

Разработка внутрифирменного плана ПЛАН КУРСОВОГО ПРОЕКТА 1. Особенности планирования производственно-коммерческой деятельности фирмы 1.1. Задачи планирования деятельности фирмы 1.2 Особенности планирования 1.3 Этапы разработки внутрифирменного плана 1.4 Структурная схема планирования 1.5 Объекы долгосрочного планирования 1.6 Показатели эффективности производства на микроэкономическом уровне 1.7 Структура краткосрочного плана 2. План сбыта продукции. Производственный план фирмы 2.1. План сбыта - основополагающий раздел внутрифирменного плана 2.2 Состав плана сбыта 2.3 Показатели рынка 2.4. Определение пропорций производства 2.5. Исходные данные планов сбыта и производства продукции 2.6 Расчет показателей по используемому оборудованию 3. Планирование потребностей в производственных ресурсах и уровня их использования 3.1. Планирование потребностей в трудовых ресурсах 3.2 Планирование роста производительности труда 3.3. Планирование оплаты труда 3.4 Среднегодовая зарплата одного рабочего и работающего 3.5 Соотношение основных и вспомогательных рабочих 3.6 Методы расчета потребностей в материальных ресурсах 3.7 Организация закупок материальных ресурсов в условиях рынка 3.8. Конкуренция как один из инструментов стратегического менеджмента 3.9 Методы расчета эффективности использования материальных ресурсов 4. Планирование издержек и прибыли 4.1. Финансовое планирование и планирование издержек 4.2. Планирование прибыли Заключение Приложение ОСОБЕННОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННО-КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ НА МИКРОЭКОНОМИЧЕСКОМ УРОВНЕ.
    
    1.1. Задачи планирования деятельности фирмы.
    Планирование необходимо для достижения фирмой следующих целей:
    - повышение контролируемой доли рынка*
    - предвидение требований потребителя*
    - выпуск продукции более высокого качества*
    - обеспечение согласованных сроков поставок*
    - установление уровня цен с учетом условий конкуренции*
    - поддкржание репутации фирмы у потребителей.
    Задачи планирования определяются каждой фирмой самостоятельно в зависимости от деятельности, которой она занимается. В целом же задачи стратегического планирования любой фирмы сводятся к следующему:
    1. Планирование роста прибыли.
    2. Планирование издержек предприятия, и, как следствие, их уменьшение.
    3. Увеличение доли рынка, увеличение доли продаж.
    4. Улучшение социальной политики фирмы.
    Состояние конкуренции на рынке можно охарактеризовать пятью конкурентными силами (М.Е. Портера):
    1. Соперничество среди конкурирующих продавцов.
    2. Конкуренция со стороны товаров, являющихся заменителями и и конкурентоспособных с точки зрения цены.
    3. Угроза появления новых конкурентов.
    4. Экономические возможности и торговые способности поставщиков.
    5. Экономические возможности и торговые способности покупателей.
    Давление на противников зависит от того, является ли фирма-инициатор доминантной фирмой, с ощутимым рыночным влиянием, посредственной фирмой, или действия могут быть спрогнозированы на время, фирмой испытывающей финансовые затруднения, чьи стратегии основаны на отчаянных попытках.
    Движущие силы, способные влиять на рыночные условия и интенсивность действия сил конкуренции:
    - Быстрый или медленный рост долгосрочного спроса.
    - Изменения в составе покупателей и способах использования продукта.
    - Обновление продукта.
    - Инновация.
    - Маркетинговые инновации.
    - Вход или выход крупных фирм.
    - Рассеивание технических и технологических достижений.
    - Изменения в издержках и эффективности.
    - Появление покупательски дифференцированного выбора товаров вместо товаров массового потребления (или набора).
    - Изменения в государственной политике и регулировании.
    - Уменьшение неопределенности и риска.
    Факторы, влияющие на силу конкурентной борьбы:
    1. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Планирование, распределение и анализ выручки торговой организации на примере ОАО "Магнит"
Просмотров:55
Описание: Оглавление   Введение 1. Теоретические основы формирования и распределения выручки от реализации продукции 1.1 Цель выручки от реализации продукции 1.2 Планирование и распределение выручки от реализации

Название:Анализ процессуальных прав и обязанностей лиц в гражданском судопроизводстве
Просмотров:58
Описание: Содержание Введение Глава I. Понятие о лицах, участвующих в деле 1.1 Лица, участвующие в деле, их заинтересованность 1.2 Гражданская процессуальная правоспособность и дееспособность Глава II. Стороны гражд

Название:Анализ средств коммуникации социальной работы с пожилыми гражданами
Просмотров:125
Описание: Введение Постоянное возрастание доли пожилых людей в структуре мирового сообщества становится влиятельной социально-демографической тенденцией практически всех развитых стран. Российская Федерация не явл

Название:Возврат таможенных пошлин, налогов и иных денежных средств
Просмотров:159
Описание: Содержание Введение Глава I. Таможенные пошлины: уплата и возврат излишне уплаченных 1.1 Исчисление, сроки и порядок уплаты Таможенных пошлин, налогов и иных денежных средств 1.2 Излишне уплаченные таможенн

Название:Подследственность в уголовном судопроизводстве РФ
Просмотров:54
Описание: План Введение § 1. Понятие, сущность и значение подследственности уголовных дел § 2. Виды подследственности § 3. Порядок передачи уголовных дел по подследственности Заключение Список использованной ли

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru