MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> География -> Развитие делового туризма в Польше

Название:Развитие делового туризма в Польше
Просмотров:69
Раздел:География
Ссылка:Скачать(66 KB)
Описание: Развитие делового туризма в Польше Деловой туризм включает посещение конференций, конгрессов, конвенций, ярмарок, выставок, а также кратковременные поездки по работе и др.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Развитие делового туризма в Польше


Деловой туризм включает посещение конференций, конгрессов, конвенций, ярмарок, выставок, а также кратковременные поездки по работе и др.

В Польше деловой туризм является одним из приоритетных и наиболее многообещающих направлений развития туризма. В последнее время его всё чаще называют "брендом польского туризма", что является весьма обоснованным.

Деловой туризм приносит польской экономике ежегодный доход, превышающий $1 млрд, что составляет около 31,1% дохода всей туристской отрасли.

На деловые поездки приходится 24% от общего числа поездок, совершаемых туристами ежегодно.

Согласно данным Института Туризма Польши, более 4 млн туристов посещают Польшу ежегодно с деловыми целями, более 3 млн – с целью отдыха и осмотра достопримечательностей и менее 3 млн – с целью посещения друзей и родственников. Графически это представлено на рис.

Рис. Структура потока туристов в Польшу

Т.о. поездки с деловыми целями составляют значительную часть в структуре туристского потока в Польшу.

Следует отметить, что 65% туристов приходится на страны Европейского Союза. При этом наибольшее число туристов генерирует Германия- 1,9 млн человек. Далее следуют Нидерланды (130 тыс. чел), Австрия (100 тыс. чел.), Великобритания (100 тыс. чел.), Швеция (85 тыс. чел.), Франция (75 тыс. чел.), Италия (60 тыс.чел.).

На другие страны Европы, не входящие в ЕС, приходится 29% от общего числа туристов, путешествующих с деловыми целями в Польшу, на неевропейские страны – около 6%. Среди последних лидером являются США (около 70 тыс. туристов).

В структуре деловых поездок преобладают поездки с индивидуальными целями, а также поездки, имеющие корпоративный интерес. На них приходится соответственно 33,6% и 30% всех деловых поездок. Доля поездок, связанных с посещением конференций и торговых ярмарок, выставок существенно меньше – 8% и 2,3% соответственно (см.рис.).

Рис. Структура деловых поездок в Польшу

В 2008г. Институт Статистики Туризма Польши опубликовал данные, приезжающих в Польшу с деловыми целями:

ü   100 тыс. туристов приезжают в Польшу ежегодно с целью посещения торговых ярмарок и выставок;

ü   средняя продолжительность их пребывания – 4,3 ночей (в то время как средняя продолжительность пребывания туриста, путешествующего с деловыми целями в целом около 2,9 ночей для рассматриваемой страны);

ü   17,5 туристов обращаются в агентства для организации туров;

ü   95% посещают крупные города такие, как Варшава, Познань, Краков и Лидз;

ü   наиболее посещаемыми являются: Mazovia, Wielkopolska, Malopolska, Lower Silesia, Lydz;

ü   13,4% туристов, приезжающих с деловыми целями, недовольны санитарными условиями в предоставляемых средствах размещения, 6,3% - уровнем сервиса, 11% - стоимостью средств размещения; данное соотношение для всех туристов, посещающих Польшу, выглядит следующим образом: 16,8%; 8%; 22,9% соответственно;

ü   95,4% туристов прибывает на автотранспорте;

ü   87,2% туристов имеет высшее образование.

Приведённые данные свидетельствуют о приоритетности делового туризма и его центральном положении в туристской индустрии Польши.

Развитию делового туризма в стране способствуют следующие факторы:

Ø   выгодное географическое положение в центре Европы;

Ø   вступление Польши в ЕС, вследствие чего произошло открытие границ по отношению к странам-членам ЕС, развитие экономических отношений между странами, рост деловой активности и количества деловых поездок;

Ø    высокое качество предоставляемых услуг;

Ø   высокоразвитая индустрия туризма, в том числе широкие возможности для проведения конференций и различных конгрессов в крупных городах (Варшаве, Кракове, Познани, Гданьске, Вроклаве и др.), а также в музеях и местах, представляющих собой историческую ценность;

Ø   привлекательные сопровождающие программы, включающие посещение достопримечательностей, конные прогулки, катание на лыжах и др..

Предложение на польском и белорусском рынке делового туризма

Предложение на польском рынке делового туризма весьма разнообразно. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Роль организации и проведения экономических конференций
Просмотров:54
Описание: План Введение 1.  Экономическая конференция по металлургии и ее особенности 1.1 Необходимость в проведении конференции 1.2 Организация конференции 1.3 Планирование и программа конференции 2.  Дейст

Название:Интегрированный урок - конференция, методика проведения
Просмотров:54
Описание: Муниципальное образовательное учреждение Дополнительного профессионального образования "Институт повышения квалификации" Кафедра теории и методики преподавания естественно-математических дисцип

Название:Ялтинская и Потсдамская конференции: мир или продолжение противостояния
Просмотров:82
Описание: В 1944 г. стало ясно, что Германия войну проиграет и к концу 1944 г. пришло время договариваться о том, что будет после войны, о послевоенном устройстве мира. В этой обстановке встреча "большой тройки" приобретала

Название:Пятая Всероссийская конференция профсоюзов России. Дискуссия о профсоюзах
Просмотров:65
Описание: КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине: "Основы профсоюзного движения" на тему: "Пятая Всероссийская конференция профсоюзов России. Дискуссия о профсоюзах" Содержание Введение

Название:Паризька мирна конференція
Просмотров:72
Описание: Зміст: 1. Організація роботи Паризької мирної конференції. 2. Плани післявоєнного устрою світу та цілі держав-переможниць. 3. Рішення основних спірних питань на Паризькій мирній конференції: а) Організація

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru