MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Педагогика -> Развитие детей в процессе ознакомления с природой

Название:Развитие детей в процессе ознакомления с природой
Просмотров:48
Раздел:Педагогика
Ссылка:Скачать(33 KB)
Описание: Оглавление Введение Глава 1. Умственное развитие детей в процессе ознакомления с природой 1.1 Особенности мышления детей 6 - 7 лет 1.2 Особенности мышления детей 6 - 7 лет в связи с экологическим образованием

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Оглавление

Введение

Глава 1. Умственное развитие детей в процессе ознакомления с природой

1.1 Особенности мышления детей 6 - 7 лет

1.2 Особенности мышления детей 6 - 7 лет в связи с экологическим образованием

1.3 Организация педагогического процесса

Глава 2. Влияние игр природоведческого характера на умственное развитие детей

2.1 Развитие интереса детей к природе через игру

2.2 Влияние дидактических игр на умственное развитие детей 6 - 7 лет

Заключение

Список литературы


Введение

Непрерывно возрастающий поток информации, а также взгляд на образование как на средство расширения возможностей развития личности, определили в России новое направление политики общественного дошкольного образования. Вместо адаптивно-инструктивной модели воспитания, когда приоритетной целью воспитательного процесса является формальное усвоение ребенком суммы знаний и умений, воспитательные учреждения ориентируются на поисково-деятельностную модель, при которой создаются условия для познания детьми картины мира посредством творческой деятельности.

Мир входит в жизнь детей постепенно. Сначала ребенок познает то, что окружает его дома, в детском саду. Со временем его жизненный опыт обогащается. Немалую роль в этом играют ежедневные впечатления от общения с людьми, мировосприятие ребенка определяется и той информацией, которую он получает по радио и телевидению. Дошкольнику не свойственна созерцательность, он стремится к активному взаимодействию с окружающей его средой. Непосредственный контакт ребенка с доступными ему предметами позволяет познать их отличительные особенности. Но это же порождает у ребенка и множество вопросов. Значит, мир, приоткрыв свои тайны, пробуждает любознательность у ребенка, желание узнать больше.

В воспитании мышления дошкольника основное значение имеют педагогические воздействия, направленные на развитие образного мышления, увеличение его отвлеченности и обобщенности, вооружение детей способами использования образных средств (наглядных моделей) для самостоятельного решения мыслительных задач. Развивающее значение дошкольного обучения может быть существенно усилено, если в его ходе специально знакомить детей с новыми видами наглядных моделей и, главное, учить детей активному моделированию, т. е. самостоятельному построению и использованию наглядных моделей в разных видах деятельности. Такое обучение может начинаться уже в младшем дошкольном возрасте.

Учитывая, что ведущей деятельностью в дошкольном детстве является игра, становится особенно важным обогащение содержания картины мира у дошкольников, организованное в процессе подготовки и проведения игры. Благодаря игре дети усваивают культурные нормы, способы индивидуального и группового поведения.

Удовлетворить детскую любознательность, вовлечь ребенка в активное освоение окружающего мира, помочь ему овладеть способами познания связей между предметами и явлениями позволит игра.

Исследованием данной проблемы занимались Люблинская А.А., Венгер Л.А., Мухина В.С., Виноградова Н.Ф., Аванесова В.Н., Николаева С.Н., Урадовских Г.В., Фрейдкин Н.С. и др.

Объектом исследования курсовой работы является умственное развитие детей 6 – 7 лет.

Предметом исследования - дидактические игры природоведческого характера, влияющие на умственное развитие детей 6 – 7 лет.

Таким образом, целью курсовой работы является анализ влияния дидактических игр природоведческого характера на умственное развитие детей.

В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:

-          изучить литературу по теме исследования;

-          на основе анализа литературы определить особенности развития мышления детей 6 – 7 лет;

-          проанализировать особенности развития интереса к природе у дошкольников 6 – 7 лет;

-          обосновать влияние дидактических игр на умственное развитие детей 6 – 7 лет.

Методом исследования данной курсовой работы является метод теоретического анализа литературы. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Влияние профессиональной принадлежности родителей-учителей на особенности личности ребенка
Просмотров:130
Описание: Государственный Университет Высшая Школа Экономики Санкт-Петербургский филиал Факультет менеджмента Отделение психологии Курсовая работа на тему: Влияние профессиональной принад

Название:Влияние детско-материнской привязанности на психическое развитие ребенка
Просмотров:87
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНЫХ НАУК

Название:Понятие, предмет, метод, субъекты трудового права
Просмотров:63
Описание: УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНФОРМАТИКИ И РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ Факультет непрерывного и дистанционного обучения Специальность: информационные технологии и управление в те

Название:Понятие, предмет, метод и система трудового права
Просмотров:50
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное агентство по образованию Тихоокеанский государственный экономический университет Кафедра Гражданского права и процесса

Название:Предмет и функции философии
Просмотров:123
Описание: Содержание Введение 1. Предмет философии. Место философии в системе наук и культуре 2. Основные разделы философии 3. Мировоззренческая, методологическая, рефлексивно–критическая и интегративная функция

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru