В России в 2011 г. необходимо собрать как минимум 80 млн т зерна.
В России в следующем году для удовлетворения внутренних потребностей в зерне и кормах для животноводства необходимо произвести как минимум 80 млн т зерна. Об этом заявила в Госдуме министр сельского хозяйства России Елена Скрынник. По прогнозам Минсельхоза, передает ИТАР-ТАСС, в текущем году урожай зерна ожидается в пределах 60-65 млн т.
Для увеличения объема урожая в 2011 г Минсельхоз, в частности, планирует восстановить научно обоснованный севооборот, использовать семена районированных сортов, которые предназначены для специфических природно-климатических и почвенных условий. Кроме того, аграрное ведомство намерено реализовывать программу по мелиорации.
Говоря о цене на зерно на внутреннем рынке, Е. Скрынник отметила, что ценовая ситуация в настоящее время стабилизировалась. По ее словам, 1 тонна фуражного зерна стоит 5,5 тыс. руб. В частности, Белгородская область закупает для своих животноводческих комплексов фуражное зерно в Южном федеральном округе по 5,9 тыс. руб за т. «Рынок зерна сдвинулся, что способствует сохранению межотраслевого баланса в АПК», - сказала министр.
Кроме того, Е. Скрынник отметила, что реализация продовольственного зерна интервенционного фонда будет зависеть от наличия окончательного баланса по зерновым - этот вопрос является стратегически важным для страны.
Минфин отказался экономить на обороне в 2011 году
В российском бюджете на 2011 год будут сокращены практически все статьи, за исключением "Национальной обороны", "Общегосударственных вопросов" и "закрытой части" трат правительства. Об этом пишет газета "Коммерсант" со ссылкой на предварительные бюджетные проектировки Минфина.
Так, финансирование в части "Общегосударственных вопросов" увеличивается с 2,6 процента ВВП в 2010 году до 3,1 процента в 2011-м. В реальном выражении рост расходов бюджета на эту статью вырастет почти на 500 миллиардов рублей. Номинальные расходы на оборону увеличатся на 4 процента (в соответствии с ростом ВВП). "Закрытая часть" правительственных расходов возрастет с 39,3 миллиарда рублей в 2010 году до 47,6 миллиарда рублей ежегодно в 2011-2013 годах.
При этом, как пишет газета, наиболее сильное сокращение бюджетных расходов запланировано Минфином по статьям "Национальная экономика" и "Межбюджетные трансферты" (выделение средств регионам страны). Финансирование национальной экономики должно снизиться с 3,3 процента ВВП в 2010 году до 2,1 процента ВВП в следующем году, а объем трансфертов для регионов - с 8,6 процента в 2009-м до 6,8 процента в 2011 году. В номинальном выражении сокращение расходов на национальную экономику уменьшится почти на 300 миллиардов рублей, на региональные бюджеты - на 360 миллиардов рублей.
Согласно предварительным базовым параметрам бюджета, определенным Минфином, общие доходы должны составить в 2011 году 7,766 триллиона рублей, а расходы - 9,467 триллиона рублей. Дефицит составляет чуть более 1,7 триллиона рублей, или около 3,4 процента ВВП. В Минфине предупредили также, что для полного удовлетворения запросов президента, правительства и ведомств дефицит должен составить 8 процентов от ВВП даже при цене на нефть в 76 долларов за баррель.
О проекте концепции Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы.
Департамент экономики социального развития и приоритетных программ принял участие в рассмотрении проекта концепции Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы.
В соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» Федеральная целевая программа развития образования (далее – ФЦПРО) является организационной основой государственной политики Российской Федерации в области образования.
Проектом концепции предусматривается решение следующих задач:
- модернизация общего образования как института социального развития, обеспечивающего реализацию Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»;
- создание условий для непрерывного образования, с учетом обновления сети образовательных учреждений профессионального образования;
- развитие механизмов обеспечения качества, инновационного характера и востребованности образовательных услуг.
Проект концепции Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы в нарушение положений Порядка разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация (далее – Порядок), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. ............