MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Педагогика -> Развитие наглядно-образного мышления детей среднего дошкольного возраста на занятиях по конструированию из бумаги (оригами) в ДОУ

Название:Развитие наглядно-образного мышления детей среднего дошкольного возраста на занятиях по конструированию из бумаги (оригами) в ДОУ
Просмотров:70
Раздел:Педагогика
Ссылка:Скачать(28 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию ГОУ ВПО Соликамский государственный педагогический институт Развитие наглядно-образного мышления детей среднего дошкольного возраста на занятиях по конст

Часть полного текста документа:

Федеральное агентство по образованию

ГОУ ВПО

Соликамский государственный педагогический институт

Развитие наглядно-образного мышления детей среднего дошкольного возраста на занятиях по конструированию из бумаги (оригами) в ДОУ

студентка 4 курса

факультета заочного

образования

по специальности:

«Дошкольная педагогика

и психология» (1-6)

Афанасьева

Дарья Сергеевна

Научный руководитель:

кпн, доцент

Гилева

Анжела Валентиновна

Соликамск, 2009


Содержание

Введение

1. Развитие наглядно-образного мышления детей среднего дошкольного возраста

1.1 Вопросы развития наглядно-образного мышления детей среднего дошкольного возраста современной психолого-педагогической литературы

1.2        Характеристика продуктивной деятельности средних дошкольников на занятиях в ДОУ

1.3        Педагогические условия развития наглядно-образного мышления детей среднего дошкольного возраста на занятиях по конструированию из бумаги (оригами) современного ДОУ

Список использованной литературы


Введение

Итогом интеллектуального развития дошкольника, по Коломинскому Я.Л., Панько Е.А., является высшая форма наглядно-образного мышления /18,8/. В ряде исследований Г.И.Минской (1954), А.А. Люблинской (1965), А.В. Запорожца (1970) показано. Что наиболее простые формы наглядно-образного мышления, при которых ребенок способен оперировать конкретными образами предьетов, возникают в возрасте четырех-пяти лет. Такие же данные получены и зарубежными исследователями – А.Валлоном(1956), Ж.Пиаже, Б. Инельдером(1963), Дж. Брунером(1971).

А. Валлон(1967) и Ж. Пиаже(1969) исследовали условия перехода от сенсомоторного (наглядно-действенного) к допонятийному интеллекту (образному мышлению). Исследование П.Я. Гальперина(1966), Я.А. Пономарева(1967) и других отечественных психологов показали, что умение оперировать своими представлениями (уровень образного мышления) в значительной степени зависит от содержания и методов обучения.

Исследования Н.Н. Поддъякова показали, что в процессе предметной деятельности (изобразительная деятельность, конструирование, труд в природе) ребенок дошкольного возраста выделяет существенные связи явлений и отражает их в образной форме. В форме представлений, которые в совокупности с элементарными понятиями могут быть ядром иерархической системы знаний). Работы по специфике детского мышления А.Н. Леонтьева, А.В. Запорожца. Л.И. Божович, А.А. Люблинской, Л.А. Венгера, Г.И. Минской, Н.Н. Поддъякова также вскрывают тесную связь мышления дошкольника с практической деятельностью.

По мнению Л. Парамоновой, Г. Урадовских умственное развитие обеспечивается практической деятельностью по выявлению отдельных сторон, качеств предметов, явлений и по выявлению связей и зависимостей между ними (включая конструирование)/33,47/.

Задачу развития наглядно-образного мышления дошкольника решают ряд конкретных видов деятельности: рисование, конструирование, лепка, аппликация, носящие репрезентативный характер, особым образом отражая реальным мир, подобно сюжетно-ролевым играм.

По замечанию Н. Коротковой, программы ДОУ организуют специальные обучающие занятия в логике отдельных «учебных предметов» (обучение способам рисования, лепки, конструирования).: в комплексных и независимых (парциальных) программах/20,30/. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Представление о логике мышления и познания философов XIX – начала XX вв.
Просмотров:115
Описание: Содержание Задание 1. Раскройте содержание базовых терминов/понятий - "фигура силлогизма", "модус силлогизма", "эпихейрема", "аналогия" 2. Заполните таблицу, отыскавши родовой признак, вид

Название:Развитие логического мышления на уроках математики при решении текстовых задач в 6 классе
Просмотров:162
Описание: ГОУ СПО «Кунгурское педагогическое училище» ПЦК преподавателей естественно-математических дисциплин Выпускная квалификационная работа по методике преподавания математики Ра

Название:Размышления о русском слове: слово гнило да не исходит из уст ваших
Просмотров:168
Описание: Петрухина. Е. В. 1. Свои размышления о тревожных процессах, которые мы наблюдаем в современном русском языке, я хотела бы начать с сопоставления высказываний двух известных писателей об отношении к слову. Первое вы

Название:Нарушение мышления
Просмотров:72
Описание: 1. Теория конвергенции Теория конвергенции — теория психического развития ребенка, предложенная В. Штерном, в которой была сделана попытка примирить два подхода — преформистского, в котором ведущим фактором

Название:Расчет экономической целесообразности перевода предприятия на пластиковую систему оплаты труда на примере ООО "Бамард"
Просмотров:137
Описание: ДИПЛОМНАЯ РАБОТА «РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ПЕРЕВОДА ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПЛАСТИКОВУЮ СИСТЕМУ ОПЛАТЫ ТРУДА НА ПРИМЕРЕ ООО « БАМАРД» Москва 2008 С

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru