MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Экономика -> Развитие предринимательства и электронной коммерции в России

Название:Развитие предринимательства и электронной коммерции в России
Просмотров:75
Раздел:Экономика
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Аналитический обзор электронной коммерции и предпринимательства в России. Юридическая база для развития электронной коммерции и предпринимательства в России. Инвестиции в российскую электронную коммерцию. Перспективы. Возможные варианты развития.

Часть полного текста документа:

Развитие предринимательства и электронной коммерции в России. Введение.
    Электронная коммерция и предпринимательство - тема не новая, но, к сожалению, очень мало изученная. Из всего обилия аналитической и статистической информации исследователь порой извлекает "крупицу" информации, да и то, она может оказаться безполезной. Однако, это не значит, что изучением электронной коммерцией не стоит заниматься. Актуальность ее на настоящий момент огромна. Все больше и больше компаний находят свое место во всемирной паутине, но им зачастую не хватает информации (звучит пародоксально, учитывая то, что Интернет - это по сути, глобальное информационное пространство), но тем не менее. В данной работе мы попытались в какой-то мере восполнить этот информационный пробел. Мы постарались "пристрастно" проанализировать теоретические и практические аспекты функционирования предприятий в ИТ - секторе. "Пристрастно" - потому что в данном случае принципиально необходимо выразить свою точку зрения на рассматриваемую проблему, а не заниматься пересказом мнений, которые опять-таки зачастую необъективны, хотя и сам автор не претендует на абсолютную объективность.
    Глава I-ая посвящена теории. Мы не старались выделить какие-то общие черты, характерные для е-коммерции России, а напротив, попытались рассмотреть мнения многих экономистов и юристов на заявленный вопрос. В конце, автор попытался сформулировать собственное мнение.
    Глава II - практическая. В ней освещены вопросы инвестирования в российский ИТ - сектор, что представляется автору одной из ключевых проблем рассматриваемой отрасли. Инвестиции - это "кровь" экономического организма. Мы постарались оценить перспективы решения проблем инвестирования России на примере сравнения ее с Польшей, так как рынки этих двух стран очень похожи. В данной главе дается очень много статистического материала. Автор посчитал целесообразным не выносить его в Приложение, дабы не потерялась наглядность, которая очень важна для понимания рассматриваемых вопросов. Диаграммы и таблицы даны прямо в тексте.
    III-я глава теоретико-практическая, это ее название наиболее полно характеризует ее наполнение. Автору представляется невозможным давать какие-либо практические рекомендации без "вкрапления" соответствующих им теоретических аспектов. В данной главе рассмотрены также "юридические препоны", характерные для ИТ сектора.
    "Глобальные" выводы сформулированы в заключении.
    Автор старался как можно чаще давать в данной работе свою точку зрения, за исключением теоретических аспектов, конечно.
    Целью данной работы является выявление "узких" мест в функционировании электронной коммерции в России. Из цели вытекают задачи, которые можно сформулировать следующим образом:
    Рассмотреть экномические законы, согласно которым развивается ИТ -сектор в России;
    Раскрыть юридическое обоснование фукционирования электронной коммерции;
    Проанализировать возможные варианты развития электронной коммерции в России;
    Раскрыть проблемы привлечения инвестиций в данную отрасль;
    Дать авторскую позицию по тем или иным остро стоящим вопросам.
    В качестве источников в данной работе в основном использовались аналитические материалы российской периодики за последние 6 лет. ............






Похожие работы:

Название:Оценка качества Интернет-рекламы
Просмотров:768
Описание: Введение. Актуальность темы исследования. Сегодня реклама в сети Интернет является одной из самых перспективных отраслей рекламной деятельности, и для создания эффективной рекламы, необходимо оценивать насколь

Название:Интернет как новый маркетинговый канал
Просмотров:679
Описание: Юрий Багрин, "Навигатор Онлайн" (г.Киев) Интернет оказал и продолжает оказывать очень сильное влияние на формирование и развитие мирового информационного сообщества. Как социальное явление Интернет - глобаль

Название:Двадцать первый век: маркетинг в Интернет
Просмотров:711
Описание: Выдержки из книги "Основы маркетинга" Филиппа Котлера, Гари Амстронга, Джона Сондерса, Вероники Вонг. 2-е европейское издание. Издательский дом "Вильямс" Москва, 1999 год. Сегодня новые средства коммуникац

Название:Описание процесса соотнесения пропагандистских и рекламных коммуникаций в сети Интернет
Просмотров:677
Описание: Булавко Елена Если ваша фирма планирует продвижение нового товара или услуги на рынок, попробуйте воспользоваться возможностями сети Internet. (Предварительно оцените свою целевую аудиторию. Если на 80 - 90% она состои

Название:Использование Интернета в избирательных кампаниях
Просмотров:590
Описание: Игорь Денисов Сегодня Интернет — это «глобальная компьютерная сеть, своеобразная сеть сетей, подобная мировому океану информации, однако не стихийной, а структурированной и упорядоченной, подчиняется самым пер

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru