MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Педагогика -> Развитие теории урока в советской дидактике периода середины 50-х - середины 60-х годов

Название:Развитие теории урока в советской дидактике периода середины 50-х - середины 60-х годов
Просмотров:191
Раздел:Педагогика
Ссылка:Скачать(249 KB)
Описание: Современная Россия находится на "переломе". Происходит смена парадигм во всех сферах жизни на основе обращения к общечеловеческим ценностям и национальным гуманистическим традициям. К педагогическим реалиям

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

УТВЕРЖДАЮ Ректор Хабаровского государственного педагогического университета, профессор В.В. Романов " " 1998 г. ЗАКЛЮЧЕНИЕ о диссертации Золотаревой Светланы Алексеевны на тему: "Развитие теории урока в советской дидактике периода середины 50-х - середины 60-х годов", представленной на соискание ученой степени кандидата педагогических наук по специальности 13.00.01 - общая педагогика. Тема диссертационного исследования утверждена на заседании ученого совета Хабаровского государственного педагогического университета. ВЫПИСКА из протокола заседания кафедры педагогики Хабаровского государственного педагогического университета № 1 от 29 сентября 1998. ПРИСУТСТВОВАЛИ: Куликова Л.Н. - зав. кафедрой, доктор педагогических наук, профессор; Степашко Л.А. - доктор педагогических наук, профессор; Семенова Н.В. - кандидат педагогических наук, доцент; Павленко Г.В. - кандидат педагогических наук, доцент; Пустельников Ю.П. - кандидат педагогических наук, доцент; Григорова В.К. - кандидат педагогических наук, профессор; Будникова Р.И. - кандидат педагогических наук, доцент; Давыденко В.А. - кандидат педагогических наук, доцент; Хмара С.А. - кандидат педагогических наук, доцент; Юдина Н.П. - кандидат педагогических наук, доцент. СЛУШАЛИ: обсуждение диссертации аспиранта кафедры педагогики ХГПУ Золотаревой С.А. на тему " Развитие теории урока в советской дидактике периода середины 50-х - середины 60-х годов", представленную на соискание ученой степени кандидата педагогических наук по специальности 13.00.01 - общая педагогика. Научный руководитель: доктор педагогических наук, профессор Л.А. Степашко. Рецензенты кафедры: кандидат педагогических наук, доцент В.А. Давыденко; кандидат педагогических наук, доцент Н.П. Юдина. ВЫСТУПИЛИ: Золотарева С.А. доложила о результатах проведенного исследования, раскрыла актуальность темы, предмет, цель, задачи и методы исследования, структуру и основное содержание диссертации, полученные теоретические результаты. Юдина Н.П. дала положительную оценку исследованию, отметила актуальность темы, значимость ее для гуманизации образования. Рецензент отметила основательность методологии исследования, определившего подходы к структурированию материала, глубину исследования, выполненного на богатом архивном, дидактическом и методическом материале, наследии ведущих педагогов. По мнению рецензента, работа Золотаревой С.А. - завершенное, состоявшееся исследование, имеющее теоретическую и практическую значимость. Юдина Н.П. рекомендует диссертацию к защите. Давыденко В.А. подчеркнула актуальность и многоплановость темы исследования. Рецензент подчеркнула продуманность методологических ориентиров исследования, соответствие содержания цели и задачам исследования, научную новизну и аргументированность полученных результатов, их несомненную ценность для современной педагогической теории и практики обучения Давыденко В.А. рекомендует диссертацию к защите. ПОСТАНОВИЛИ: 1. Рекомендовать диссертацию Золотаревой С.А. " Развитие теории урока в советской дидактике периода середины 50-х - середины 60-х годов" к защите по специальности 13.00.01 - общая педагогика. 2. Утвердить нижеследующий текст заключения по диссертации. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    1. Актуальность темы исследования. Обращение Золотаревой С.А. к генезису теории урока периода общественно-политической "оттепели" имеет несомненную актуальность в условиях современных радикальных преобразований, происходящих в политике общего образования на основе утверждения в качестве приоритетной гуманистической парадигмы обучения. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Нация: проблема определения и методология исследования
Просмотров:116
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. А.М. Горького ФИЛОСОФСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

Название:Изучение психолого-педагогических условий эффективности обучения учащихся шести лет
Просмотров:67
Описание: Введение   Серьезной проблемой нашего времени является падение у школьников интересов к учебным занятиям, снижение общего уровня культуры учебного труда. Отсутствие интереса к учению, равнодушие к школьны

Название:Маркетинговые исследования рынка и оценка конкурентоспособности товара
Просмотров:67
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Санкт-Петербургский Государственный Инженерно-Экономический Университет Кафедра маркетинга и управления проектами Курсовая работа по

Название:Применение цифровых приборов при экологических исследованиях
Просмотров:132
Описание:  «ТЕХНИКА И ПРОГРАММИРОВАНИЕ В ЭКОЛОГИИ» Стремительный рост общей численности населения планеты совместно с усилением техногенных воздействий на окружающую среду существенно меняют ход глобальных природн

Название:Социологические исследования в области семьи в России
Просмотров:116
Описание:                     «Социологические исследования в области семьи в России» Содержание   Введение Глава 1. Социальные проблемы семьи в современной России Глава 2. С

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru