MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Педагогика -> Развитие вербальной памяти у умственно отсталых учащихся

Название:Развитие вербальной памяти у умственно отсталых учащихся
Просмотров:54
Раздел:Педагогика
Ссылка:Скачать(74 KB)
Описание: Оглавление Введение 1. Особенности вербальной памяти у умственно отсталых учащихся 1.1 Характеристики мнемической деятельности учащихся коррекционных школ VIII вида 1.2 Пути развития памяти умственно отста

Часть полного текста документа:

Оглавление

Введение

1. Особенности вербальной памяти у умственно отсталых учащихся

1.1 Характеристики мнемической деятельности учащихся коррекционных школ VIII вида

1.2 Пути развития памяти умственно отсталых школьников

2. Возможности развития вербальной памяти

2.1 Уровень развития вербальной памяти умственно

отсталых учащихся

2.2 Коррекционное развитие вербальной памяти умственно отсталых школьников

Заключение

Библиография

Приложения


Содержание

 

Введение

1. Особенности вербальной памяти у умственно отсталых учащихся

1.1 Характеристики мнемической деятельности учащихся коррекционных школ VIII вида

1.2 Пути развития памяти умственно отсталых школьников

2. Возможности развития вербальной памяти

2.1 Уровень развития вербальной памяти умственно отсталых учащихся

2.2 Коррекционное развитие вербальной памяти умственно отсталых школьников

Заключение

Библиография

Приложения


Введение

Любая деятельность человека, человеческая практика может быть успешной только тогда, когда она сообразуется с законами природы и общества в данной области действительности, соответствует этим законам. Практика, которая противоречит законам природы, не считается с ними, не может быть успешной.

Законы природы и общества раскрываются наукой и составляют то, что называется теорией. В соотношении практики и теории возможны различные варианты. В одних случаях практика явно опирается на уже познанные наукой и теоретически обоснованные законы, использует их в своих целях. В других случаях практика сама интуитивно нащупывает законы, которые в явном виде еще не познаны наукой. В условиях все возрастающей роли науки в человеческом обществе неизменно возрастает удельный вес первого соотношения теории и практики. При этом в настоящее время все большее признание получает тезис, что значимое влияние науки на практику обеспечивается в первую очередь разработкой крупных целостных теоретических концепций.

Обучение детей есть вид практики. Чтобы быть успешным, оно, как всякая практика, должно сообразовываться, отвечать объективным законам природы. Очевидно, что речь должна идти о законах приобретения знаний и законах психического, в частности, умственного познавательного развития. Еще Я. А. Коменский более 300 лет назад провозгласил, что обучение и воспитание должны сообразовываться с природой познания и человеческой души, с природой законов их развития.

Актуальность темы дипломного исследования проблема развития памяти давно занимает центральное место в психологии и педагогике. Вопросы развития памяти, в том числе и вербальной, всегда находились в центре внимания отечественных психологов.

Ключевой для культурно-исторической теории Л.С. Выготского [7] является проблема развития психики. Важнейшей причиной ее актуальности в наши дни является внимание Выготского к проблемам обучения и развития детей, к формированию сознания и личности. Развитие памяти представляется Л.С. Выготским как развитие вспомогательных средств, которые вырабатывает человек в процессе своей жизни. Л.С. Выготский подчёркивал, что при изучении законов и механизмов памяти человека, необходимо учитывать различные факторы: приёмы, которые использует человек для запоминания, внешние знаки, которые создали условия социальной среды, культурное развитие человека, а также те изменения, которые вносятся существованием и употреблением известных приёмов во внутренние психологические механизмы. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Особенности методов современного экспериментально-математического естествознания. Системный подход как его важнейшая парадигма
Просмотров:123
Описание: Особенности методов современного экспериментально-математического естествознания. Системный подход как его важнейшая парадигма естественнонаучное познание научный эксперимент математический Процесс ест

Название:Аппроксимация экспериментальных зависимостей
Просмотров:144
Описание: Задание 1   Данные давления водорода Н2 на линии насыщения приведены в таблице. Сделать аппроксимацию экспериментальных данных в виде степенной функции и многочлена первой степени. Произвести сравнительный

Название:Характеристика умственной отсталости и ЗПР
Просмотров:88
Описание: Содержание 1.  Понятие о дефекте 2.  Сравнительная характеристика умственной отсталости и задержки психического развития Список используемой литературы   1. Понятие о дефекте Когда речь з

Название:Память умственно отсталых школьников
Просмотров:69
Описание: Введение Память – это отражение прошлого опыта человека, сложный психический процесс, который проявляется в запоминании, сохранении и воспроизведении информации. Память, представляющая собой один из ведущи

Название:Формирование навыка "правильности" чтения у умственно отсталых третьеклассников
Просмотров:72
Описание: Курсовая работа По методике преподавания русского языка Тема: Формирование навыка «правильности» чтения у умственно отсталых третьеклассников Введение В совреме

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru