MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Педагогика -> Реализация уровневой дифференциации при обучении математике

Название:Реализация уровневой дифференциации при обучении математике
Просмотров:66
Раздел:Педагогика
Ссылка:Скачать(76 KB)
Описание: Оглавление Введение….………………………………………………………………………………..2 Глава 1. Дифференциация, ее виды……………………..……………………………….4 §1. Историческая справка.……………………………………………………………5 §2.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Оглавление

Введение….………………………………………………………………………………..2

Глава 1. Дифференциация, ее виды……………………..……………………………….4

§1. Историческая справка.……………………………………………………………5

§2. Виды дифференциации….………………………………………………………11

§3. Уровневая дифференциация….…………………………………………………17

3.1. Уровневая дифференциация обучения на основе обязательных результатов……………………………………………………………...18

3.2. Внутриклассная (внутрипредметная) дифференциация...………………21

3.3. Смешанная дифференциация (модель сводных групп)...……………….24

Глава 2. Формы организации учебной деятельности на уроке……………..………...26

§1. Фронтальная форма организации учебной деятельности……………………..27

§2. Индивидуальная форма организации учебной деятельности………………...30

§3. Групповая форма организации учебной деятельности

3.1. Историческая справка………………………………………………….….32

3.2. Групповая работа……………………………………………………….….33

3.3. Организация урока общения с использованием групповой работы……38

3.4. Комбинация форм………………………………………………………….41

Глава 3. Групповая работа учащихся на уроке как средство уровневой дифференциации….……………………………………………………………………...42

Анализ опытного преподавания………………………………………………………...54

Заключение……………………………………………………………………………….56

Приложения………………………………………………………………………………57

Литература………………………………………………………………………………..62


Введение.

Обычно класс состоит из учащихся с неодинаковым развитием и степенью подготовленности, разной успеваемостью и разным отношением к учению, разными интересами и состоянием здоровья. Учитель не может при традиционной организации обучения равняться на всех одновременно. И он вынужден вести обучение применительно к среднему уровню – к среднему развитию, средней подготовленности, средней успеваемости – иначе говоря, он строит обучение, ориентируясь на некоторого мифического “среднего” ученика. Это неизбежно приводит к тому, что “сильные” ученики искусственно сдерживаются в своем развитии, теряют интерес к учению, которое не требует от них умственного напряжения, а “слабые” ученики обречены на хроническое отставание, они также теряют интерес к учению, которое требует от них слишком большого умственного напряжения.

Те, кто относятся к “средним”, тоже очень разные, с разными интересами и склонностями, с разными особенностями восприятия, воображения, мышления. Одному необходима основательная опора на наглядные образы и представления, другой менее нуждается в этом. Один медлителен, другого отличает относительная быстрота умственной ориентировки. Один запоминает быстро, но не прочно, другой – медленно, но продуктивно; один приучен организованно работать, другой работает по настроению, нервно и неровно; один занимается охотно, другой – по принуждению.

Учитель же должен создать на уроке оптимальные условия для умственного развития каждого, чтобы преодолеть постоянно возникающие противоречия между массовым характером обучения  и индивидуальным способом усвоения знаний и умений. Все это приводит к необходимости использования уровневой дифференциации на уроках математики. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Языковые характеристики функциональных стилей (на материале немецкого и английского языков)
Просмотров:123
Описание: Военный Университет МО РФ Внебюджетный факультет Дипломная работа Тема: «Языковые характеристики функциональных стилей (на материале немецкого и английского языков)» студе

Название:Право собственности. Дисциплинарное взыскание. Трудовой договор и его форма. Понятие, стороны и содержание обязательств. Полная материальная ответственность
Просмотров:62
Описание: Контрольная работа На темы: Право собственности. Понятие дисциплинарной ответственности. Субъекты гражданского права. Трудовой договор и его форма. Понятие, стороны и содержание

Название:Учет товарно-материальных ценностей
Просмотров:126
Описание: Курсовая работа по предмету: «Аудит» Григорьевой Евгении Николаевны 1. Задание Предположим, что на 1 января (начало периода) в учетных регистрах предприятия и

Название:Учет товарно-материальных запасов на предприятии
Просмотров:129
Описание: Министерство образования и науки Республики Казахстан Карагандинский политехнический колледж Кафедра экономико-технологических дисциплин Курсовая работа по дисциплине: «Бухгал

Название:Изучение антропометрических данных уровня физического развития учащихся 7-х классов и гигиенических требований в Калиновской школе
Просмотров:149
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ МАЛАЯ АКАДЕМИЯ НАУК ШКОЛЬНИКОВ КРЫМА «ИСКАТЕЛЬ» ЛЕНИНСКИЙ РАЙОННЫЙ ФИЛИАЛ СЕКЦИЯ МЕДИЦИНЫ ИЗУЧЕНИЕ АНТРОПОМЕТРИЧЕСКИХ ДАННЫХ УРОВНЯ ФИЗИЧЕСКОГО

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru