MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Педагогика -> Речевая карта

Название:Речевая карта
Просмотров:79
Раздел:Педагогика
Ссылка:Скачать(11 KB)
Описание:1. Фамилия имя _____________________________________________________
2. Дата, месяц, год рождения __________________________________________
3. Домашний адрес, телефон __________________________________

Часть полного текста документа:

1. Фамилия имя _____________________________________________________ 2. Дата, месяц, год рождения __________________________________________ 3. Домашний адрес, телефон __________________________________________ 4. Родители Мать: Ф.И.О. __________________________________________________ Место работы, должность ___________________________________________ Отец: Ф.И.О. _____________________________________________________ Место работы, должность ___________________________________________ 5. Дата поступления в группу _________________________________________ 6. Жалобы родителей ________________________________________________ _________________________________________________________________ 7. Анамнез: Беременность по счету _____________________________________________ Как протекала ____________________________________________________ Характер родов ___________________________________________________ Психомоторное развитие: Стал держать головку ______________________________________________ Сидеть ___________________________________________________________ Ходить __________________________________________________________ Чем ребенок болел до 1 года _______________________________ С 1 - 3 лет _______________________________ С 3 - 7 лет _______________________________ 8. Есть ли в семье больные с наследственной патологией: с речевой патологией ______________________________________________ двуязычие в семье_________________________________________________ 9. Данные о ходе речевого развития: - гуление_________________________________________________________ - лепет___________________________________________________________ - первые слова____________________________________________________ - фразы__________________________________________________________ - дефект заметили_________________________________________________ 10. Слух_________________________Зрение______________________________ 11. Состояние общей моторики:_________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 12. Общее развитие ребенка:____________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________ * Восприятие: - пространства, представления:_______________________________________ верх - низ_______________________________________ впереди - сзади__________________________________ правая левая сторона______________________________ - цвета: основные________________________________________ оттеночные______________________________________ - формы: плоскостные геометрические фигуры________________ объемные тела___________________________________ - величины и количества: больше - меньше_________________________________ уравнение_______________________________________ поровну_________________________________________ столькоже_______________________________________ - времени: времена года_____________________________________ дни недели______________________________________ время суток_____________________________________ вчера, сегодня, завтра_____________________________ до - после______________________________________ - память: зрительная______________________________________ слуховая________________________________________ ассоциациативная________________________________ словесно-логическая______________________________ - мышление: конструктивная деятельность______________________ ________________________________________________ прямой и обратный счет___________________________ ________________________________________________ счетные операции и простейшие задачи в пределах пяти ________________________________________________ обобщение______________________________________ исключение_____________________________________ причинно-следственные связи______________________ понимание подтекста_____________________________ - внимание, работоспособность________________________________________ - контактность______________________________________________________ - конфликтность_____________________________________________________ - аккуратность______________________________________________________ 13. Общее звучание речи: темп______________________________________________________________ голос_____________________________________________________________ разборчивость_____________________________________________________ дыхание__________________________________________________________ выразительность___________________________________________________ 14. Состояние артикуляционного аппарата: * Строение____________________________________________________ губы________________________________________________________ зубы________________________________________________________ небо________________________________________________________ язык________________________________________________________ уздечка______________________________________________________ * Артикуляционная моторика_____________________________________ статика ("чашечка", "иголочка")________________________________ дикамиика ("часики", "качели")_________________________________ 15. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Формирование грамматических умений при изучении склонения имен существительных
Просмотров:235
Описание: Формирование грамматических умений при изучении склонения имен существительных в начальной школе Содержание Введение Глава I. Теоретические основы изучения склонения

Название:Рассмотрение основ и выделение особенностей социальной политики государства в интересах детей
Просмотров:72
Описание: Содержание Введение Глава I Государственная социальная политика в интересах детей 1.1 Социальная политика: сущность, направления 1.2 Реализация социальной политики в Российской федерации в интересах дете

Название:Выделение семантических типов в глагольно-адвербиальных конструкциях с "in" и "out"
Просмотров:75
Описание: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1 ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СОВРЕМЕННОГО АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 1.1 Структура современного английского языка 1.2 Становление аналитизма в английском языке 1.3 Роль синтетизма и

Название:Упражнения в определении склонений имен существительных
Просмотров:85
Описание: Урок русского языка в 4-м классе по теме: «Упражнения в определении склонений имен существительных» Цели ·  Развитие умения распознавать тип склонения имени

Название:Выделение, изучение свойств микроорганизмов и их использование для выполнения подготовительных процессов переработки овчинно-мехового сырья
Просмотров:114
Описание:ДИПЛОМНАЯ РАБОТА"Выделение, изучение свойств микроорганизмов и их использование для выполнения подготовительных процессов переработки овчинно-мехового сырья" Введение В связи с производственной активностью у

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru