MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Культура и искусство -> Реформы в балете – насущное требование к искусству танца в обновляющемся мире

Название:Реформы в балете – насущное требование к искусству танца в обновляющемся мире
Просмотров:293
Раздел:Культура и искусство
Ссылка:Скачать(34 KB)
Описание: Содержание   Введение 1.  Мариус Петипа – родоначальник реформ в русском балетном театре 2.  Реформы в балете – насущное требование к искусству танца в обновляющемся мире 3.  А. Горский и М. Фокин –

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Содержание

 

Введение

1.  Мариус Петипа – родоначальник реформ в русском балетном театре 2.  Реформы в балете – насущное требование к искусству танца в обновляющемся мире 3.  А. Горский и М. Фокин – молодые реформаторы балетного искусства в Москве и Санкт-Петербурге

3.1  Александр Алексеевич Горский

3.2  Михаил Михайлович Фокин

4.  «Русские сезоны» С. Дягилева – как один из этапов в реформе русского балетного театра 5.  «Русские сезоны» С. Дягилева и их влияние на искусство мирового балета

Заключение

Список литературы

балет искусство петипа дягилев


Введение

 

Русский балет — за этими словами стоит искусство, признанное во всем мире непревзойденным. Искусство одухотворенное и человечное, искусство глубокой мысли и горячего сердца, искусство, отличающееся яркой национальной самобытностью.

Русская классическая школа танца существует более двухсот лет. Для нее характерно стремление выразить духовное богатство, внутренний мир человека средствами точными, виртуозными, но при этом мастерство, совершенное владение техникой никогда не становились для нее самоцелью. «…Русской Терпсихоры душой исполненный полет…», — кратко, но исчерпывающе определял существо русского балета А. С. Пушкин.

Русские артисты по-своему отнеслись к технике танца, предложенной им зарубежными постановщиками и педагогами. Они развили её, обогатили качествами, свойственными народному танцу: выразительностью, одухотворенностью, осмысленностью.

Многие из них, начиная свою профессиональную карьеру, как танцовщики, со временем становились не только выдающимися педагогами, но и балетмейстерами, ставившими свои спектакли в лучших театрах мира.

Это А. Горский, М. Фокин, П. Гусев, И. Моисеев, Ф. Лопухов, Ю. Григорович, В. Васильев, Б. Эйфман и др.

На этой основе начало и продолжает формироваться и реформироваться то искусство, которое мы называем теперь русским балетом.


1.  Мариус Петипа – родоначальник реформ в русском балетном театре

В истории русского балета много славных страниц. В 19-м – начале 20-го веков русский балет занял ведущее место в мировом балетном искусстве. Его школа обладала стойкими традициями; репертуар включал лучшие спектакли 19 века. Этим он обязан великим русским композиторам: П.И. Чайковскому, создателю бессмертных балетов «Лебединое озеро», «Спящая красавица», «Щелкунчик», А.К. Глазунову, автору балета «Раймонда». Постановка этих произведений на сцене – заслуга такого великого балетмейстера, как Мариус Петипа, работавшего в Санкт-Петербурге с 1860-х гг. и до нач. 20 в.

Петипа работал в различных жанрах, ставя и номера, и танцы в операх, и небольшие танцевальные комедии, и многоактные зрелищные спектакли, а также, исходя из практики тех лет, постоянно перерабатывал старые балеты других хореографов. Петипа мастерски сочинял танцы, точно учитывая вкусы зрителей и одновременно возможности и потребности артистов. Именно в его спектаклях на протяжении последней четверти 19 в. Постепенно складывался и утверждался тип «большого» балета, подчинённого строгим правилам академизма. Это было монументальное зрелище, построенное по нормам сценарной и музыкальной драматургии, где внешнее действие раскрывалось в пантомимных мизансценах, а внутреннее – преимущественно в канонических структурах: сольных вариациях, дуэтах и групповых танцах (служащих характеристике персонажей) и особенно – больших классических ансамблях. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Организация работы и творческой деятельности хореографического коллектива
Просмотров:430
Описание: Содержание   Введение Глава I. Теоретическая часть. Необходимые условия для работы с хореографическим творческим коллективом § 1. Требования к художественному руководителю хореографического творческо

Название:История русского балета Сергея Дягилева
Просмотров:325
Описание: 1. Русские сезоны театр балет дегилев Классический русский балет преобразил мировое балетное искусство. Он славился долгие десятилетия и славится до сих пор. Но в начале 20 века вспыхнула звезда новой русской

Название:Национальная хореография Татарстана
Просмотров:284
Описание: Песни - это самое дорогое и ценное «наследие наших предков. Это чистое, вечно живое, немеркнущее зеркало души народа». Габдулла Тукай танцевальная хореографическая культура татарстан Эти слова великого тат

Название:Воспитание младших школьников в процессе занятий ритмикой и хореографией с учетом гендерных особенностей
Просмотров:243
Описание: Министерство образования российской федерации ГОУ СПО Камчатский педагогический колледж Квалификационная работа по педагогике Воспитание младших школьников в процессе занятий ритмик

Название:Джерела виникнення та шляхи розвитку народного хореографічного мистецтва
Просмотров:348
Описание: Зміст ВСТУП.. 2 1. ДЖЕРЕЛА ВИНИКНЕННЯ НАРОДНОГО ТАНЦЮВАЛЬНОГО МИСТЕЦТВА   3 2. СТАНОВЛЕННЯ УКРАЇНСЬКОГО НАРОДНОГО ТАНЦЮ... 7 3. ХАРАКТЕРНИЙ ТА НАРОДНО-СЦЕНІЧНИЙ ТАНЕЦЬ. 12   ВСТУП Хореографічне ми

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru