Отчет по лабораторной работе по реинжинирингу
бизнес-процессов рекламного агентства
Тематика лабораторной работы – рекламное агентство.
Идентификация проблемной области:
1) Описание фирмы:
Миссия и цели на рынке – Рекламное агентство создается с целью предоставления своим Клиентам (заказчикам) профессиональной помощи в разработке, организации и проведении всевозможных рекламных акций:
- тщательную разработку и создание предлагаемого товара или услуги;
- оригинальный творческий подход к решению рекламных задач клиента;
- планирование рекламных компаний, оптимально соответствующих бюджету клиента;
- организацию пресс-конференций, презентаций и других мероприятий «паблик рилейшнз»;
- изготовления любого рекламного оборудования для проведения проектов;
-участие высококвалифицированного персонала на каждом этапе рекламной компании;
Сегмент рынка – занять свою нишу;
Выпускаемая продукция и услуги – рекламная продукция: Товарная реклама, корпоративная реклама, политическая реклама, торговая реклама;
Поставщики – посредники, предоставляющие необходимые материалы для изготовления рекламной продукции;
Партнеры – СМИ, администрация (при размещении рекламных продуктов по городу необходимо разрешение административных органов);
Посредники – рекламное агентство является посредником между клиентом и потенциальным потребителем;
Каналы распространения продукции – Каналы распространения информации делятся на каналы личной и неличной коммуникации.
К каналам личной коммуникации относятся личные встречи, личная переписка, беседы по телефону, общение с аудиторией по телевидению и радио. Они позволяют осуществлять обратную связь и дают возможность для личного обращения, например, руководителя. Особенно большой вес этот канал имеет в применении к категориям товаров высокой стоимости, меры ответственности (например самолет для президента), а также где имеет место повышенный риск
Каналы личной коммуникации, часто являются эффективней массовой.
К каналам неличной коммуникации относятся средства распространения информации без присутствия личного контакта и обратной связи. К ним относятся:
средства массовой информации и средства избирательного воздействия. Первые рассчитаны на большие неизбирательные аудитории, вторые, соответственно, на специализированные аудитории. Массовая коммуникация влияет на личные отношения и поведения, стимулирует личную коммуникацию. Это достигается за счет того, что первоначально обращение несут лидеры мнений принадлежащие к первичной аудитории, с чьим мнением привыкли считаться.
2) Ключевые факторы успеха:
Качество – высокое;
Цена – доступная, система дисконтирования;
Издержки – минимальные;
Ориентация на клиента - крупные и средние заказчики;
Сроки - минимальные;
Доступность – максимальная;
Обслуживание – на высоком уровне;
Гарантия – 100%.
3) Идентификация перепроектируемых бизнес-процессов: оценка по ключевым факторам успеха по 10 балльной шкале, установление приоритета:
№ Фактор успеха Оценка 1. Качество 9 2. Цена 5 3. Издержки 6 4. Ориентация на клиента 10 5. Сроки 8 6. Доступность 7 7. Обслуживание 10 8. Гарантия 9
4) Неформальное описание отличительных особенностей новых процессов от существующих:
Для успешного функционирования предприятия необходимо предпринять ряд шагов:
· выявить влиятельных лиц и сконцентрировать свое внимание на них;
· создать, так называемых, лидеров мнения снабдив их товаром по льготной цене;
· вступить в контакт с местными влиятельными фигурами, например руководителями учебных центров, общественных организаций, спортивных клубов и т.п.
· использовать влиятельных лиц в рекомендательно-свидетельской рекламе
· предоставление эксклюзивных услуг
5) Определение возможностей предприятия: степень квалификации персонала фирмы, техническая оснащенность производства.
Степень квалификации персонала фирмы.
Прежде всего, стоит сформулировать организационную схему управления рекламным агентством, которая изображена на рисунке 1.
Рис. ............