MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Экономика -> Реинжиниринг бизнес-процессов рекламного агентства

Название:Реинжиниринг бизнес-процессов рекламного агентства
Просмотров:73
Раздел:Экономика
Ссылка:Скачать(27 KB)
Описание: Отчет по лабораторной работе по реинжинирингу бизнес-процессов рекламного агентства   Тематика лабораторной работы – рекламное агентство. Идентификация проблемной области: 1)  Описание фирмы:

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Отчет по лабораторной работе по реинжинирингу

бизнес-процессов рекламного агентства

 

Тематика лабораторной работы – рекламное агентство.

Идентификация проблемной области:

1)  Описание фирмы:

Миссия и цели  на рынке – Рекламное агентство создается с целью предоставления своим Клиентам (заказчикам) профессиональной помощи в разработке, организации и проведении всевозможных рекламных акций:

- тщательную разработку и создание предлагаемого товара или услуги;

- оригинальный творческий подход к решению рекламных задач клиента;

- планирование рекламных компаний, оптимально соответствующих бюджету клиента;

- организацию пресс-конференций, презентаций и других мероприятий «паблик рилейшнз»;

- изготовления любого рекламного оборудования для проведения проектов;

-участие высококвалифицированного персонала на каждом этапе рекламной компании;

Сегмент рынка – занять свою нишу;

Выпускаемая продукция и услуги – рекламная продукция: Товарная реклама, корпоративная реклама, политическая реклама, торговая реклама;

Поставщики – посредники, предоставляющие необходимые материалы для изготовления рекламной продукции;

Партнеры – СМИ, администрация (при размещении рекламных продуктов по городу необходимо разрешение административных органов);

Посредники – рекламное агентство является посредником между клиентом и потенциальным потребителем;

Каналы распространения продукции – Каналы распространения информации делятся на каналы личной  и неличной коммуникации.

К каналам личной коммуникации  относятся личные встречи, личная переписка, беседы по телефону, общение с аудиторией по телевидению и радио. Они позволяют осуществлять обратную связь и дают возможность для личного обращения, например, руководителя. Особенно большой вес этот канал имеет в применении к категориям товаров высокой стоимости, меры ответственности (например самолет для президента), а также где имеет место повышенный риск

Каналы личной коммуникации, часто являются эффективней массовой.

К каналам неличной коммуникации относятся средства распространения информации без присутствия личного контакта и обратной связи. К ним относятся:

средства массовой информации и средства избирательного воздействия. Первые рассчитаны на большие неизбирательные аудитории, вторые, соответственно, на специализированные аудитории. Массовая коммуникация влияет на личные отношения и поведения, стимулирует личную коммуникацию. Это достигается за счет того, что первоначально обращение несут лидеры мнений принадлежащие к первичной аудитории, с чьим мнением привыкли считаться.

2)  Ключевые факторы успеха:

Качество – высокое;

Цена – доступная, система дисконтирования;

Издержки – минимальные;

Ориентация на клиента  - крупные и средние заказчики;

Сроки  - минимальные;

Доступность – максимальная;

Обслуживание – на высоком уровне;

Гарантия – 100%.

3)  Идентификация перепроектируемых бизнес-процессов: оценка по ключевым факторам успеха по 10 балльной шкале, установление приоритета:

№ Фактор успеха Оценка 1. Качество 9 2. Цена 5 3. Издержки 6 4. Ориентация на клиента 10 5. Сроки 8 6. Доступность 7 7. Обслуживание 10 8. Гарантия 9

4)  Неформальное описание отличительных особенностей новых процессов от существующих:

  

  Для успешного функционирования предприятия необходимо предпринять ряд шагов:

·  выявить влиятельных лиц и сконцентрировать свое внимание на них;

·  создать, так называемых, лидеров мнения снабдив их товаром по льготной цене;

·  вступить в контакт с местными влиятельными фигурами, например руководителями учебных центров, общественных организаций, спортивных клубов и т.п.

·  использовать влиятельных лиц в рекомендательно-свидетельской рекламе

·  предоставление эксклюзивных услуг

   

5)  Определение возможностей предприятия: степень квалификации персонала фирмы, техническая оснащенность производства.

 

Степень квалификации персонала фирмы.

Прежде всего, стоит сформулировать организационную схему управления рекламным агентством, которая изображена на рисунке 1.

Рис. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Социальное прогнозирование в сфере демографических процессов
Просмотров:132
Описание: Оглавление Введение 1. Теоретическое обоснование методологий демографического прогнозирования: 1.1  Понятие и сущность демографических процессов 1.2  Сущность и содержание технологии социального п

Название:Признаки и свойства социальных процессов
Просмотров:142
Описание: РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕН

Название:Характеристика инновационных процессов, организационные типы и методы организации производства
Просмотров:55
Описание: Содержание: 1.  Общая характеристика инновационных процессов. Научно-технический и организационный прогресс. Оценка эффективности нововведений 2.  Организационные типы и методы организации производс

Название:Организация работы с клиентами
Просмотров:75
Описание: Содержание   Введение 1. Работа с клиентами 1.1 Правила формирования клиентской базы 1.2 Общая характеристика переговоров, их основные стадии 1.3 Установление контакта 1.4 Выявление потребности 1.5 Веден

Название:Автоматизация технологических процессов
Просмотров:66
Описание: Широкое внедрение автоматизации – наиболее эффективный путь повышения производительности труда. На многих объектах для организации правильного технологического процесса необходимо длительно поддерживать з

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru