Часть полного текста документа:План: ВСТУПЛЕНИЕ I. ВВЕДЕНИЕ.ЧТО ЖЕ ЭТО ТАКОЕ - РЕКЛАМА. 1.ТЕРМИНЫ. НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 2.ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ. II. ЧТО ЖЕ ТАКОЕ - ПАБЛИК РИЛЕЙШЕНЗ. 1. ВВЕДЕНИЕ В ПАБЛИК РИЛЕЙШЕНЗ. 2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ 3. ГДЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ПР? 4.ЧЕМ ПР ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ РЕКЛАМЫ? 5.ИМИДЖ. 6.КАКОВО ЖЕ БУДУЩЕЕ ПР НА УКРАИНЕ ПО МНЕНИЮ СПЕЦИАЛИСТОВ? III. ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ КОСВЕННОЙ РЕКЛАМЫ (АНГЛ. PUBLIC RELATIONS). 1. ПРЕЙМУЩЕСТВА. 2. НЕДОСТАТКИ IV.МАТЕРИАЛЫ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ. 1. ЧТО ЭТО ТАКОЕ - МАТЕРИАЛЫ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ? 2. КАКИЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДОЛЖНА ПРЕСЛЕДОВАТЬ ПУБЛИКАЦИЯ, А ЗНАЧИТ И ПОДГОТОВКА, МАТЕРИАЛОВ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ? V. ТРИ ГЛАВНЫЕ ФУНКЦИИ КОСВЕННОЙ РЕКЛАМЫ. 1.ЗАВОЕВАНИЕ ИЗВЕСТНОСТИ НА РЫНКЕ 2.СОЗДАНИЕ РЕПУТАЦИИ ФИРМЫ 3. РОЛЬ ПОЗИЦИИ В СОЗДАНИИ РЕПУТАЦИИ 4. ЗАШИТА РЕПУТАЦИИ ФИРМЫ VI. ПРИЁМЫ КОСВЕННОЙ РЕКЛАМЫ 1.СООБЩЕНИЕ ДЛЯ ПРЕССЫ // ТАБЛИЦА СООБЩЕНИЕ ДЛЯ ПРЕССЫ 2. ТЕЛЕ - И РАДИОВЫСТУПЛЕНИЯ 3. ОРГАНИЗАЦИЯ СЕМИНАРОВ И КУРСОВ НА ФИРМАХ. 4. УЧАСТИЕ В ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ VII. КАК ВЕСТИ СЕБЯ В РЕКЛАМЕ СКРОМНИКОМ VIII. ПР И ПРОПАГАДА IX. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕРОПРИЯТИЙ ПАБЛИКРИЛЕЙШНЗ, РЕКЛАМНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ В ПРЕССЕ И ДЕЙСТВИЙ ТОРГОВОГО АГЕНТАСЛОВАРЬОСНОВНЫХ ПОНЯТИЙ ЗАКЛЮЧЕНИЕ, ВЫВОДЫ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ВСТУПЛЕНИЕ В последние годы на мировом рынке заметно усилилось значение общественной репутации производителей товаров и услуг, особенно предназначенныхдля зарубежных потребителей. Этому способствовало новое явление: конкуренция привела к выравниванию физических и технологических различий между товарами,особенно промышленного назначения. Покупатель стал уделять больше внимания предприимчивости, надежности, оперативности и другим нематериальным факторам,которые формируют престиж поставщика. Поэтому в современных условиях при организации сбыта товаров, особенно массового спроса, реклама не может быть успешной, еслиона ограничивается одной лишь информацией о товаре. Чтобы реклама изделий и услуг действовала на потребителей достаточно эффективно, для нее создается фон,способствующий восприятию, т.е. предварительно обеспечивается достаточная престижность рекламного предложения. Престижность формируется рекламнымимероприятиями на институциональном (страновом), корпоративном (фирменном) уровне и на уровне товара. Реализация престижных рекламных кампаний на всех трех уровнях осуществляется, в основном, рекламными мероприятиями паблик рилейшнз,направленными на завоевание благожелательного отношения общественности к стране, отрасли, фирме и ее продукции в целом, т.е. именно на завоеваниеобщественной репутации. Качество и технический уровень выпускаемых фирмой товаров являются важнейшими факторами престижа и используются в качестве важнейшихаргументов при создании материалов корпоративной престижной рекламы. Высокий авторитет фирмы создается на основе информации о ее лидирующем положении впроизводстве и реализации товаров, особенно уникальных, требующих усложненных исследований, особой квалификации в проектировании и исполнении, современнойтехнологии. Задача этой курсовой рассмотреть как реклама связна с деятельностью паблик рилейшнз, и что же собственно такое - паблик рилейшнз, егоособенности и цели. В найденной мной литературе существует много понятий и определений, но япостараюсь описать наиболее, на мой взгляд, лучшие и интересные. I. ............ |