Часть полного текста документа:ПЛАН: Введение I. OCHOBЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.1 Термины. Направления деятельности. Классификации 1.2 Особенности современного рекламного процесса 1.3. Рекламная деятельность в системе маркетинга 1.4. Цель рекламы 1.5. Золотые правила рекламы II. ВИДЫ РЕКЛАМЫ. СРЕДСТВА ЕЁ РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ 2.1. Реклама в СМИ 2.1.1. Реклама в прессе 2.1.2. Реклама по радио 2.1.3 Реклама в компьютерных сетях (Internet) 2.1.4. Телевизионная реклама 2.1.5. Наружная реклама 2.2. Стимулирование сбыта 2.3. Создание общественной репутации. Мероприятия паблик рилейшнз 2.3.1. Товарный знак 2.4. Брендинг - высокоэффективная технология завоевания и удержания потребителя 2.5. Директ-маркетинг III. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ 4.1. Организация рекламных кампаний 4.2. Особенности международных рекламных кампаний 4.3. Эффективность рекламных кампаний IV. МИРОВОЙ РЫНОК РЕКЛАМЫ 5.1. Особенности, состояние, тенденции V. РЕКЛАМА В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Общее положение о предпринимательстве 1.1 Что такое предпринимательство и предпринимательская деятельность . 1.2 Содержание и виды предпринимательской деятельности. 2. Рекламный бизнес 2.1 Исторические вехи рекламного бизнеса. 2.2 Подход фирм к организации рекламы. 2.3 Как работает рекламное агенство. 2.4 Возможные цели рекламы. 2.5 Разработка рекламного проекта. 3. Почему мы выбрали рекламный бизнес 3.1 Анализ рынка рекламы. 3.2 Анализ рынка рекламодателей. 3.3 Правила рекламы. 3.4 Планирование со знанием дела. 3.5 Как создать эффективную рекламу. 4. Конкретные услуги АОЗТ " " 4.1 Изготовление фирменной атрибутики. 4.2 Изготовление проспектов и плакатов. 4.3 Изготовление фирменных каталогов, брошюра и других печатных изданий. 4.4 Перевод документации. 4.5 Изготовление объявлений частным лицам. 4.6 Оказание множительных услуг. 5. Основные правила идеи, рекомендации, ограничения 5.1 Основополагающие принципы 5.2 Общие установки 6. Приложения 6.1 Приложение 1 (Бизнес план) 6.2 Приложение 2 (Комплект документации) 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВЕ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 1.1 Что такое предпринимательство и предпринима-тельская деятельность. Российское законодательство о ИПД определяет предприниматель-ство как инициативную самостоятельную деятельность граждан и их объединений, направленную на получение прибыли, осуществляемую на свой риск и под свою имущественную ответственность. Аналогичное определение предпринимательства принято в мировой практике. Так, например, в книге "Введение в бизнес" американских авторов А.Стоунера и Э.Долана бизнес характеризуется как деятельность на частных предпринимателях, которые производят товары и услуги, стремятся к прибыли и конкурируют друг с другом. Предпринимательство распространяется на обширный спектр видов деятельности, таких как производственная, хозяйственная, коммерческая, торгово - закупочная, посредническая, инвестиционная (связанная с капиталовложениями), консультационная, оказания услуг, финансовая (включая операции с ценными бумагами). Получение прибыли, составляющее главную цель предприниматель-ства, также получение прибыли может служить отличительным признаком предпринимательства. На получение прибыли ориентированы все предприятия, находящиеся на хоз. расчете, функционирующие в условиях самоокупаемости. В наибольшей степени предпринимательство характеризуется такими признаками как самоокупаемость, инициатива, ответственность, риск, активный поиск, динамичность, мобильность. ............ |