MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Менеджмент -> Реклама и общественное мнение

Название:Реклама и общественное мнение
Просмотров:75
Раздел:Менеджмент
Ссылка:Скачать(2893 KB)
Описание: Реклама активно влияет и на нашу индивидуальность. Индивидуальные характеристики могут быть разделены на 2 категории: демографические и психографические. Демографические - это статистическое представление соци

Часть полного текста документа:

ВСЕРОСИЙСКИЙ ЗАОЧНЫЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Курсовая работа на тему: "Реклама и общественное мнение"
    Исполнитель: Специальность маркетинг
    Группа 411
    Пилипенко
    Елизавета Анатольевна
    № зачётной книжки
    98 МАД 2019
    Руководитель:
    Каменева Нина
    Григорьевна 2002 г. Содержание. Введение...........................................................................3 1. Реклама как составная часть изучения общественного мнения....5 *Личностное влияние. *Способы привлечения внимания и воздействия. *Эмоциональные реакции. 2. Фирменный стиль в рекламе.............................................16 *Что такое "Фирменный стиль"? *Когда следует разрабатывать фирменный стиль. *Как строить работу по созданию фирменного стиля. *Фирменный стиль в узком и широком смысле. *Каковы основные составляющие фирменного стиля. *Для чего нужен фирменный стиль. 3. Спонсорство в рекламной деятельности...............................26 *С чего начинается спонсорство. *Что спонсорство приносит компаниям. *Когда спонсорство приносит компании успех. *Спонсорский пакет - что это такое? *Подготовка спонсорского пакета и работа с потенциальным спонсором. *Отчет и результаты. Заключение.......................................................................36 Приложение......................................................................37 Список используемой литературы...........................................44 Введение.
    В середине двадцатого века началось серьезное изучение рекламы, воздействия ее на общественное мнение. Мы сталкиваемся с рекламой каждый день, на каждом шагу. Она окружает нас дома, на улице, в транспорте, на работе. Без рекламы уже нельзя представить нашу жизнь.
    Как реклама бывает разная, так и отношение людей к ней неоднозначное. Одни относятся к ней безразлично, другие настороженно, третьи с интересом, а некоторых людей раздражают постоянные рекламные ролики, появляющиеся посреди любимой телепередачи или повторяемые 100 раз за час по радио. Однако стоит обратить внимание на то, что как бы нам не нравилось это "засилье рекламы" - мы все же иногда подсознательно, совершая покупки, делаем выбор в пользу товаров рекламируемых, выделяя их из общей массы.
    Как мы видим, для современной рекламы характерно обилие различных методов и техник, большая насыщенность рекламными сюжетами средств массовой информации, высокая концентрация одних и тех же рекламных сюжетов за один и тот же промежуток времени (во время рекламных кампаний), а также существенной повторяемостью сценариев рекламы. Потребитель окружен постоянным насыщенным рекламным информационным фоном. Это во многом приводит к ощущению "навязчивости", увеличению "барьера невосприимчивости" к рекламе, желание действовать ей наперекор.
    Именно этими обстоятельствами обязаны своим появлением такие методы рекламы, как "Антирекламная реклама" и "Интригующая реклама".
    Реклама играет жизненно важную роль как стимулятор экономического роста. Ее можно считать так же развлекательной стороной жизни, а многие из творений специалистов по рекламе относятся к подлинным произведениям искусства.
    Однако мало создать "красивую и интересную" рекламу - нужно, чтобы она "работала". Поэтому все большее значение принимает вопрос эффективности рекламы и разработка эффективных рекламных технологий. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Технология производства телерекламы с применением новейших технологий в области цифровой техники
Просмотров:78
Описание: Содержание Введение I. Теоретическая часть 1.1 Понятие и определение рекламы, её функции и классификация 1.2 Развитие аудиовизуальной рекламы в России 1.3 Формы и методы рекламы 1.3.1 Схема создания рекл

Название:Політична реклама та її різновиди
Просмотров:75
Описание: Міністерство освіти і науки України Чернівецький національий університет ім. Юрія Федьковича Реферат на тему: "Політична реклама та її різновиди"Підготував студент 401-к групи

Название:Реклама в маркетинговой практике
Просмотров:68
Описание: "Реклама – это и свеча зажигания, и смазочное масло в механизме экономики, создающем изобилие для потребителей. И в качестве таковых ее задача заключается в информировании… Но это задача – не просто инф

Название:Реклама в Интернете
Просмотров:68
Описание: Реферат по дисциплине "Интернет-маркетинг" на тему "Реклама в Интернете" 1. Типы рекламных кампаний Одно из самых распространенных заблуждений заключается в том, что р

Название:Наружная реклама на рынке маркетинговых услуг
Просмотров:77
Описание: Содержание Наружная реклама Правила эффективной рекламы на щитах наружной рекламы Вывески Световые короба Рекламные щиты Вывеска Видеоэкраны Указатели Оформление витрин Скроллер Нару

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru