ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
РОСТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ
УНИВЕРСИТЕТ «РИНХ»
ФАКУЛЬТЕТ КОММЕРЦИИ И МАРКЕТИНГА
РЕФЕРАТ
по дисциплине «Маркетинговые коммуникации»
Тема: «Реклама и продвижение товаров в Интернете»
Ростов – на – Дону
2009
Содержание
Введение
1. Виды продвижения товаров в Интернете
2. Бизнес-модели, используемые при продвижении товаров и услуг в Интернете
3. Выбор оптимальной модели интеграции предприятия в электронный бизнес и стратегия рекламы и продвижения товаров в Интернет
Заключение
Литература
Введение
Продвижение товара на рынок через Интернет – дело необыкновенно простое. Нет необходимости выяснять местоположение рекламных агентств, терять время на их поиск и посещение, ожидание изготовления, согласования и утверждения средств рекламы, оплачивать, зачастую, неоправданно дорогостоящие, технические средства, сопутствующие иным видам рекламы. Но главное – это эффективность рекламы в Интернете, потрясающие скорость, удобство и зона охвата.
Эффективность рекламы в Интернет может на порядки превосходить эффективность рекламы на транспорте, в СМИ, стендовой рекламы и т.п. Это особенно очевидно для компаний и фирм, предприятий и организаций, не заинтересованных в ограничении зоны продвижения товара или услуг населённым пунктом их местонахождения. Как известно, Интернет, практически, не имеет границ ни в пространстве, ни во времени – это и определяет возможность взрывного характера Интернет-рекламы.
Теме рекламы и продвижения товаров и услуг в Интернете и посвящена данная работа.
1. Виды продвижения товаров в Интернете
Существуют следующие основные виды продвижения товаров в Интернете:
· Баннерная реклама. Продвижение товара и услуг в баннерных сетях.
· Продвижение продукта через доски объявлений, конференции.
· Продвижение продукции через интернет-рассылки, почтовые отправления.
· Продвижение товара на рынок через интернет-представительства.
· Продвижение бренда, продвижение продукции или продвижение услуг через размещение рекламы на сайте или веб-странице.
· Поисковая оптимизация – вид рекламы в Интернете, имеющий долгосрочный эффект и потому в последнее время все более популярный. Поисковая оптимизация имеет своей целью повышение видимости сайта предприятия в поисковых машинах и улучшение позиций Интернет сайта в выдаче – результатах, выдаваемых на запрос пользователя. Сегодня ни один серьезный ресурс не имеет шансов успешной деятельности без предварительной его оптимизации и дальнейшего продвижения. Эффективность рекламы на поисковых машинах в 6 раз выше, чем у баннерной рекламы. Как показывает статистика, именно посетители, приходящие с поисковых машин, совершают львиную долю покупок.
На последнем виде рекламы остановимся поподробней. Основная последовательность методов поисковой рекламы следующая:
· Исследование словаря области, нахождение целевых словосочетаний, определение интересов аудитории.
Это самая важная часть, которая необходима для любого Интернет-проекта, причем до начала раскрутки проекта. ............