MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама -> Реклама в метро

Название:Реклама в метро
Просмотров:135
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(5 KB)
Описание:Размещение. Размер. Сроки и условия размещения рекламы. Методы изготовления изображения.

Часть полного текста документа:

Реклама в метро
    Метро как один из самых массовых видов транспорта позволяет охватывать наибольшее число потенциальных клиентов. На самых оживленных станциях за день проходит до 600 000 человек. При относительно низких расценках на размещение рекламы стоимость охвата тысячи потенциальных потребителей составляет примерно 1,8 долл. США.
    Реклама в метро легче воспринимается, т.к. пассажиры, ожидая поезд или уже находясь в вагоне, пытаются развеять скуку и хоть на несколько минут отвлечься от своих проблем. Щитовая реклама на стенах путепроводов и рекламные плакаты в вагонах воздействуют на потребителя максимально долго: время ожидания поезда составляет в среднем 3 минуты, а время поездки - 15 минут. Так что пассажиры, безусловно, успевают не только подробно изучить заинтересовавший их плакат, но и записать нужные телефоны или адреса.
    К несомненным достоинствам рекламы в метро можно отнести и эффект повторяемости, ведь большинство пассажиров пользуются постоянными маршрутами изо дня в день. Конечно, реклама в метро не является наружной рекламой в чистом виде, хотя она и представлена теми же рекламоносителями, которые используются в обычной наружной рекламе. На станциях метрополитена широко применяются лайтбоксы, щиты и лайтпостеры, электронные дисплеи и установки "Prismavision", табло бегущей строки и нестандартные конструкции. Размещение
    Не существует жестких правил, определяющих местоположение рекламоносителей в метро. Рекламные конструкции располагаются в наземных и подземных вестибюлях станций, на стенах путепроводов и пешеходных переходов.
    Видеоэкраны, установки "Prismavision" и другие электрифицированные средства передачи рекламной информации встречаются чаще всего в надземных вестибюлях станций.
    Лайтбоксы, лайтпостеры и табло бегущей строки - в подземных пешеходных переходах.
    Щиты устанавливаются лишь на стенах путепроводов. Более того, щиты помещены один за другим в ряд, вдоль всего подземного вестибюля станции, что выделяет их среди прочих рекламоносителей и уже только этим привлекает внимание пассажиров.
    Рекламные наклейки и плакаты - внутри вагонов метро. Размер
    Стандартный размер рекламных щитов - 1м х 1,4м. Щиты такого размера предпочтительны как с эстетической точки зрения - они органично вписываются в интерьер подземных помещений, так и с практической - формат 1м х 1,4м удобен при изготовлении рекламных плакатов. К тому же в подземных вестибюлях именно этот формат наиболее доступен для восприятия.
    Размер лайтбоксов зависит от конкретного места размещения и колеблется в довольно больших пределах (1,25м х 2,5м, 3м х 1,5м, 3м х 0,8м и т.д.)
    Размер лайтпостеров - 1,2м х 1,8м - позволяет успешно дополнять рекламную кампанию, проводимую с использованием наземных лайтпостеров, серией рекламоносителей в метрополитене.
    Размер наклейки над дверью вагона - 1м х 0,16м
    Размер плаката внутри вагона определяется размером планшета, в котором он размещается. Существует два типа планшетов:
    0,42м х 0,3м - может быть как горизонтальным так и вертикальным
    0,42м х 0,6м - только вертикальный. Сроки и условия размещения рекламы
    Минимальный срок заключения договора на размещение рекламы - 3 месяца. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Себестоимость железнодорожных перевозок
Просмотров:151
Описание: Федеральное агентство железнодорожного транспорта Сибирский государственный университет путей сообщения Кафедра: «Экономика транспорта» Работа по дисциплине «Себестоимость железн

Название:Себестоимость продукции и ее снижение (на примере Жемконского потребительского общества)
Просмотров:144
Описание: Содержание Введение 1. Основные положения по анализу затрат на производство продукции 1.1 Экономическое содержание затрат на производство и их классификация 1.2 Значение и задачи анализа расходов организа

Название:Стоимость и доходность отдельных видов ценных бумаг
Просмотров:68
Описание: 1.  Стоимостная оценка акции При принятии инвестиционных решений в процессе анализа рынка ценных бумаг используются различные стоимостные оценки акций. В практической деятельности различают следующие их

Название:Таможенная стоимость товаров
Просмотров:140
Описание: Содержание Введение Глава 1. Система определения таможенной стоимости ввозимых товаров Глава 2. Правовая база определения таможенной стоимости товаров 2.1 Методы определения таможенной стоимости товаров

Название:Методология учета налога на добавленную стоимость
Просмотров:64
Описание: Финансовая академия при правительстве российской федерации уфимский финансово-экономический колледж (Уфимский филиал финакадемии) Курсовая работа по дисциплине "Налоги налогообложение

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru